Тема: Релейная защита и автоматика
Возможно ли убрать АПВ линии 6кВ с токовой отсечки отдельно от МТЗ?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Релейная защита и автоматика
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возможно ли убрать АПВ линии 6кВ с токовой отсечки отдельно от МТЗ?
Возможно ли убрать АПВ линии 6кВ с токовой отсечки отдельно от МТЗ?
Сформулируйте вопрос понятней.
И побольше вводных данных, электромеханика, МП?
Возможно ли убрать АПВ линии 6кВ с токовой отсечки отдельно от МТЗ?
Защита на БМРЗ для кабельных линий 6кВ. Отработала токовая отсечка 400А воздушной линии 6кВ. Уставка АПВ 5 сек. АПВ отработала-не успешно.
Возможно ли убрать АПВ линии 6кВ с токовой отсечки отдельно от МТЗ?
Защита на БМРЗ для кабельных линий 6кВ. Отработала токовая отсечка 400А воздушной линии 6кВ. Уставка АПВ 5 сек. АПВ отработала-не успешно.
Вы хотели бы запретить АПВ при отключении от ТО? Терминал АУВ и РЗ линии производства "Механотроники", БМРЗ? Какой именно? Если есть, приложите руководство по эксплуатации, чтобы можно было изучить логическую схему, уставки. Позвоните в Ленинград, наконец :)
Отдельный вопрос - а зачем это нужно? Зачем запрещать АПВ при отключении от ТО? Где-то в старых КРУ я такую возможность встречал, но ... зачем?На первый взгляд причина в том, что работает отсечка при КЗ на линии, ток КЗ при этом довольно большой, выключатель сильно расходует свой ресурс (у маломасляных это ещё и загрязнение масла продуктами разложения при гашении дуги), и лучше его "поберечь" и не пытаться до обхода и осмотра включать линию. А потребитель ... не маленький, перебьётся. С другой стороны, КЗ на линии (воздушной) как раз чаще всего неустойчивые, и высока вероятность успешного АПВ. Ну, тут "два мира - два Шапиро". Что чего дороже.
Примерно такие же доводы я высказал своему заказчику, но он остался не преклонен. В конце концов нашли блокировку АПВ при ТО на БМРЗ-152-Д-КЛ-01. Спасибо большое за полезный отзыв!
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
На Форуме иногда светится Илья Иванов, один из главных (а то и главный на сегодня) разработчиков Механотроники. Если в теме не откликнется (не так часто, но и не так редко светится), сделайте запрос в личку.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Релейная защита и автоматика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc