Уходят, уходят

1

Тема: ОМП для системы 2-25 кВ

Привет всем ! Сейчас ни одна питерская или московская компания по производству устройств РЗА не выпускает терминалы РЗА для тяговой системы 2-25 кВ с функцией ОМП. Видимо, связано с наличием у данной системы присутствие автотрансформаторных пунктов в межподстанционной зоне и питающего провода.
Но возможно ли все-таки построение ОМП для данной системы ?

2

Re: ОМП для системы 2-25 кВ

Теоретически можно наверное, почему нет.
Три провода есть, токи напряжения есть.

3

Re: ОМП для системы 2-25 кВ

Ставте ИМФ-3 и будет вам счастье

4 (2021-04-28 19:48:18 отредактировано donar)

Re: ОМП для системы 2-25 кВ

Измод писал(а):
2021-04-28 19:14:20

Ставте ИМФ-3 и будет вам счастье

Нуу, фиг знает. Ток от тяговой подстанции идет по контактному проводу до электровоза, потом по рельсам до ближайшего АТП и через половину обмотки АТП по питающему проводу возвращается на подстанцию. Обмотки АТП являются частью контактной сети и искажают измерения.

Даже волновой ОМП не поможет.
Хотя наверно есть какие -нибудь лазейки.

Post's attachments

2074d30e1647d092efe095f8602a4f8a-800x.jpg 54.19 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

5

Re: ОМП для системы 2-25 кВ

Если приведете параметры линии и этих трансформаторов/автотрансформаторов, то можно будет подумать.

Мне почему-то кажется, что в промежуточные АТ при КЗ провода на землю ток почти не пойдет.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6 (2021-05-03 05:01:12 отредактировано RF7000)

Re: ОМП для системы 2-25 кВ

Вообще в тяговых сетях 25 кВ основная погрешность ОМП вызвана переходным сопротивлением земля-рельс, которое может меняться в широких пределах в зависимости от температуры окружающей среды и увлажненности балласта. Поэтому сопротивление АТ (особенно, когда есть паспорта АТ с измеренным значением Uk) здесь будет является более определённой величиной.
Скорее всего, отсутствие ОМП для 2×25 кВ обусловлено тем, что теоретически его особо никто не прорабатывал, ибо уже сложная система для безматричного анализа. На двухпутных участках нужно ведь и влияние проводов соседнего пути учитывать. Плюс возможные неопределённости при различных видах повреждений (например, КЗ в АТ могут быть трудно отличимы от более дальних КЗ в тяговой сети. Но тут можно при постанализе инфой о несрабатывании ДЗТ АТ воспользоваться).

retriever писал(а):
2021-04-28 22:35:18

Мне почему-то кажется, что в промежуточные АТ при КЗ провода на землю ток почти не пойдет.

Пойдёт, почему же нет. Тут еще сложность в наличии многих вариантов повреждений, о чём я указал выше. КЗ из-за повреждения изоляции везде часты. А вся поддерживающая арматура подлежит соединению с рельсами. Значит, наиболее распространенные повреждения - это КЗ в петлях контактная сеть - рельс и питающий провод - рельс. КЗ на землю обычно только при обрыве проводов. В этом случае токораспределение по АТ будет сильно зависеть от переходного сопротивления земля - рельсы.

7

Re: ОМП для системы 2-25 кВ

Измод писал(а):
2021-04-28 19:14:20

Ставте ИМФ-3 и будет вам счастье

За, что Вы топик ствртера так не любите?)