Dr.Radio писал(а): ↑2023-03-26 17:17:11
Звучит, конечно, легко, но на деле я хз, так как у нас на работе не осталось мастодонтов, которые умеют их настраивать, соответственно, и меня никто не может научить. Даже вот чем зазоры регулировать и проверять? У меня даже такого инструмента нет. Я просто от греха подальше даже трогать не очень-то и хочу.
Ну, а "умеющие читать" ещё есть, остались? Вот вам материал, из того, что под рукой. Загуглите методические указания ОРГРЭС по наладке РНМ, у меня нет (думал, уже не понадобится). Справочник под ред. Мусаэляна тоже полезен, там интересная методика устранения самохода по напряжению.
У РНМ ТЗНП (НЗНП) самоход по току устраняют до тока наиболее чувствительной ступени, это небольшой ток обычно, и это легко получается. Нужно озаботиться тщательной настройкой контактов, мягкого и жесткого, величиной совместного хода и т.д. Вообще ток в реле у вас большой. очень большой, но из своей практики я не припомню отказа РНМ при комплексной проверке защиты.
Возможно, диамагнитный ключ 22 вам и не понадобится, просто, скорее всего, и предыдущее поколение "... просто от греха подальше даже трогать " их не стало, увы. Попробуйте, "достигается упражнением" (С) Ну, понадобится бОльшее количество итераций, может быть.
Иногда помогает заменить условно "новое" (после 1990) реле на условно "старое", семидесятых-восьмидесятых годов. В СССР электромеханику лучше делали.
Post's attachmentsIns_pr_pr_v.djvu 1.49 Мб, 12 скачиваний с 2023-03-27
Реле направления мощности.djvu 757.59 Кб, 8 скачиваний с 2023-03-27
You don't have the permssions to download the attachments of this post.