21

Re: Вопрос по тяговым ПС

SVG пишет:

Не замечал, что бы фидера КС одной ПС работали в параллель с другой. И разглядывал схему их, тоже получается, что не должны в параллель работать. Во всяком случае на участке от Минска до нас...

Сергей, Смолевичи-тяговая и Борисов-тяговая работают в паралель по контактной сети. Там длинномеры по 7000 тон не хотят вытягиваться с заданной скоростью на подъемах при одностороннем питании (машинисты плачуться). При нормальной схеме и режиме сети 110кВ и 27,5кВ переток по контактной сети порядка 15-20А в сторону Смолевич, как к источнику с более слобым питанием (там меньше напряжение на стороне 110кВ). Случаи подпитки сети 110кВ от соседней тяговой ПС имеют место при отказе работы защиты от подпитки.
На участке Минск-Молодечно со стороны Минска по нормальной схеме питание на контактную сеть подаётся от ПС Минск-Северная до нейтральной вставки (остоновочный пункт Беларусь). От Беларусь до Молодечно КС питается от тяговой Олехновичи. В паралель участок не включают, заменили тяговый на 40МВА (китайский), который Вы и не даёте включить.:)

22

Re: Вопрос по тяговым ПС

Dnestr пишет:

Думаю на тяговых подстанциях есть что отключать кроме тяговой нагрузки.

Совершенно верно, есть. Линии 27,5кВ ДПР (два провода рельс) питающие нетяговые потребители расположенные вдоль железной дороги (колхозы, заводы, карьеры, дома людей, резервное питание устройств СЦБ и всякого рода хлам). Они как раз и могут попадать под очереди АЧР. Но концепция АЧР мало чем изменилась с момента становления объединённой энергосистемы. Поэтому, вопрос АЧР на тяговой ПС не пересматривался. Кстати, Механотроника заложила АЧР в БМРЗ, наверное смотрят в светлое будущее.

23

Re: Вопрос по тяговым ПС

Саня пишет:

остоновочный пункт Беларусь

Таки станция wink Вроде как ОП Романы нейтральная вставка была, если память не изменяет.

Саня пишет:

который Вы и не даёте включить

И не дадим, пока проекта не будет smile

Саня пишет:

Там длинномеры по 7000 тон не хотят вытягиваться с заданной скоростью на подъемах

Да не шибко там подъёмы ж вроде... на участке минск-молодечно нехилые подъёмы на радошковичском водоразделе

 

24

Re: Вопрос по тяговым ПС

SVG пишет:

Да не шибко там подъёмы ж вроде...

Только машинисты локомотивов могут дать объективную оценку. (Грузовых поездов!) Это как и в автомобильном транспорте водители большегрузных машин хорошо помнят все подъемы и спуски. А всех лучше "чувствуют" рельеф дороги велосипедисты.

25

Re: Вопрос по тяговым ПС

Dnestr пишет:

Только машинисты локомотивов могут дать объективную оценку.

  Косвенно  можно судить по количеству кривых. Наши местные электровозы не водят, только тепловозы и о направлении Орша-Брест ничего толком не говорили.

Dnestr пишет:

А всех лучше "чувствуют" рельеф дороги велосипедисты.

Это точно. На легковой иногда только по показаниям расхода топлива на компьютере понимаешь, что дорога на подъём идёт.

 

26

Re: Вопрос по тяговым ПС

Если вопрос по АЧР на выпрямительных агрегатах ещё актуален, то могу сказать, что документа на запрет АЧР нету.
Тяговые подстанции постоянного тока объедены контактной сетью и отключение одной подстанции не приводит к обесточиванию контактной сети. Поэтому АЧР отключает выпрямители через одну подстанцию. На тех подстанциях, где выпрямители не отключают отключаются посторонние потребители. На Куйбышевской железной дороге действует АЧР-1 5 очередь.

27

Re: Вопрос по тяговым ПС

Коллеги. Вопрос возник в связи с расчетом МТЗ ввода 10кВ тяговой подстанции.
Имеется тяговая подстанция с питанием поездов постоянным током напряжением 3,3кВ.
Вопрос: есть ли какая-то подпитка от выпрямительных устройств, которые питают непосредственном тяговую нагрузку в режиме внешнего КЗ. И есть ли есть то как ее учитывать.
Или же никакой подпитки нет и МТЗ ввода считается обычным образом?

28

Re: Вопрос по тяговым ПС

Так просто сетевикам надо проще быть. А они нос задирают в большинстве.

- SVG