1 (2012-04-19 14:13:09 отредактировано Sm@rt)

Тема: Общий керн ШСВ в ДЗШ

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как распределяются токи в схеме ДЗШ с обшим керном ШСВ и вообще возможен ли такой вариант подключения. Столкнулся впервые с таким, обычно по классике два керна на ШСВ (ДЗШ 1 с.ш. и ДЗШ 2 с.ш.)
Такое возможно сделать только на МП терминалах?

2

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

с одним керном в ДЗШ не сталкивался ,но из за недостатка  кернов встречался  с такой схемой
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/6500/26759/thumb/p16r5795q01d913jd1snb1fqmnji1.jpg

3

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

На МП терминалах это классический вариант с одним керном, мало того он считается у некоторых более предпочтительным, но он не проходит если используется один терминал на секцию.и наче делайте последовательное соединение, что не есть айс.

4

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

grsl пишет:

но он не проходит если используется один терминал на секцию.и наче делайте последовательное соединение, что не есть айс.

Поясните пожалуйста поподробней?

5

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

Вместо слов.
два терминалал будут подключены последовательно к одному керну, очень неудобно для проверок и эксплуатации.
кроме того надо будет посылать обязательно УРОВ от одного к другому

Post's attachments

sl.pdf 15.41 Кб, 56 скачиваний с 2012-04-19 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

6

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

При КЗ в мёртвой зоне нужен будет УРОВ от ДЗШ 1 к ДЗШ 2
см картинку.

Post's attachments

urov.pdf 19.4 Кб, 46 скачиваний с 2012-04-19 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

7

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

А нельзя ли хотя бы эскиз схемы приложить? Без оного рассмотрение темы абсолютно бессмысленно.

8

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

doro пишет:

А нельзя ли хотя бы эскиз схемы приложить? Без оного рассмотрение темы абсолютно бессмысленно

Интересен вопрос по классической схеме ДЗШ на электромеханике, возможно ли использование одного общего керна для ДЗШ 1 и 2 секции? Говорят что возможно, но не заню как его включить, последовательно что ли между двумя ДЗШ? Какими недостатками будет обладать схема?
Вот схемку набросал:
http://img855.imageshack.us/img855/49/10811005.jpg

9

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

Один конец ТТ ШСВ в общую точку перед ИО1, второй конец ТТ ШСВ - в общую точку перед ИО2. Лучше подключать ТТ ШСВ с обеих концов к общим цепям избирателей через БИ 4 (или лучше 6 чтоб заземлять конец при отсоединении от одной цепи). Как раз это класика. Сам удивляюсь - не нашел эту схему ни в одном учебнике (только Федосеев 1976, стр. 482, но там ТТ показан кружечком и не совсем понятно).

10

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

stoyan пишет:

Федосеев 1976, стр. 482, но там ТТ показан кружечком и не совсем понятно

Спасибо за схему я так же нарисовал, но решил перпроверить себя и спросить. В книге маленько не то, описана ДЗШТ, то есть с сторможением, а если рассматривать просто ДЗШ без торможения то возможно неселлективное отключение из за большого тока небаланса и большой нагрузки на ШСВ.

11 (2012-04-20 15:20:02 отредактировано stoyan)

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

По отношению подключения ТТ ШСВ нет значения ДЗШТ или ДЗШ на РНТ например. Действительно нагрузка на ТТ больше, когда он один для двух ДЗШ.

12

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

Нашел ответ на свой вопрос в книге БЭ 560 ДЗШ 110-220 Таубес 1984.
Чтобы не потерялся выложу сюда картинки, вдруг кому то еще понадобится...
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/50000/8000/58353/thumb/p188p6ofnm7ss1t7g9591tbs1lf81.jpg

http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/50000/8000/58353/thumb/p188p6or8dgpn13eh4381141e8l2.jpg

http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/50000/8000/58353/thumb/p188p6p7k714e61ovm1ad41fjb1b5m3.jpg

13

Re: Общий керн ШСВ в ДЗШ

Хотя с автором книги здесь не поспоришь, но истина дороже. Не вижу принципиальной разницы в нагрузке на ТТ ШСВ при использовании одной или двух обмоток ТТ. При  использовании двух обмоток нагрузка на ТТ ШСВ от поврежденной системы шин будет такая же, как в приведенных в #12  выражениях для одной обмотки ШСВ.