1

Тема: Форсировка при пуске СД

Может ктото встречался с подобной проблемой.
Синхронный двигатель  с электромашинным возбуждением. При пуске асинхроный ход проходит успешно затем включается режим форсировки, во время которой в цепи обмотки возбуждения машинного возбудителя шунтируется резистор. Почемуто форсировка происходит при очень завышеном токе и при размыкани контактов шунтирующих сопротивление они немогут разорвать дугу и горят.  Сопротивления всех цепей и обмоток провернно и соответрует нормам.

2

Re: Форсировка при пуске СД

Ток возбуждения при этом соответствует данным изготовителя?

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

3

Re: Форсировка при пуске СД

Ток возбуждения возбудителя замерять не было возможности. Амперметров в этой цепи не было, но судя по тому как горел контактор ток был завышен намного.  А ток в цепи возбуждения СД первышал в 2,5 раза.
Непонятна причина такого поведения. Проверяли уже направления обмоток возбудителя - все в норме. Последовательная обмотка возбуждения включена согластно с основной - паралельной.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

4 (2012-08-14 22:04:34 отредактировано Михаил Н.)

Re: Форсировка при пуске СД

Режим форсировки включается при понижении напряжения питания. При пуске ротор шунтируется пусковым сопротивлением до выхода на подсинхронную скорость то есть работает в асинхронном режиме до падения тока статора и потом сопротивления отключаются и включается возбуждение.