Тема: Что такое дуголов?
Что такое "дуголов"? Применительно к КРУ СН.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Что такое дуголов?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что такое "дуголов"? Применительно к КРУ СН.
Под словом "дуголов" понимается слово "дугоуловитель".
Что это, физически? На однолинейке нарисована
секция 1 --------|дуголов|---------секция 2
Грубо говоря специальная приставка к торцам шкафов КРУ. При дуговом КЗ дуга попадает в дугоуловитель, на котором устанавливается клапан с концевым выключателем, контакты которого уходят в цепи ЗДЗ. А о каких ячейках идет речь (завод, тип ячейки, т.к. в каталогах/руководствах такое должно оговариваться)?
Если КЗ где-то в центре КРУ каким образом дуга попадет в "приставку" установленную с торца КРУ?
Выходит это разгрузочный канал шинного отсека КРУ с клапаном дуговой защиты?
К сожалению тип КРУ мне не известен, пока.
Старое, СССР-вское все что могу сказать =(.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Если КЗ где-то в центре КРУ каким образом дуга попадет в "приставку" установленную с торца КРУ?
Конструкция некоторых КРУ предусматривает расположение шин в нижней части шкафа. Пример: http://www.newelectro.ru/upload/mediali … 20tsnm.pdf
И про дугоуловитель написано (5-я страница). И рисунок есть (6-я страница).
Другое дело, спасибо!
Старое, СССР-вское все что могу сказать
К-104?
каким образом дуга попадет в "приставку" установленную с торца КРУ?
Дуга под действием электромагнитных сил перемещается вдоль шин от источника питания (от ввода или от секционника, смотря как запитана секция) и в конце концов добегает до торцевой ячейки.
Дуга под действием электромагнитных сил перемещается вдоль шин от источника питания (от ввода или от секционника, смотря как запитана секция) и в конце концов добегает до торцевой ячейки.
Почему именно от источника питания? как я помню расстояние между шинами в дугоуловителе несколько меньше чем на шинах, и появившаяся дуга при КЗ на шинах просто перемещается в торцеую часть КРУ в дугоуловитель
Почему именно от источника питания?
Потому же, почему провода при КЗ отталкиваются друг от друга. Закон Ампера. И абсолютно не важно, есть дугоуловитель или нету. Дуга всегда бежит к дальней от источника торцевой ячейке.
Подниму тему.
На сколько нынче нужны дугоуловители, если используется ЗДЗ, тот же самый ОВОД. И нужно ли, возможно ли устанавливать в ДУ датчик от ЗДЗ?
На сколько нынче нужны дугоуловители, если используется ЗДЗ, тот же самый ОВОД. И нужно ли, возможно ли устанавливать в ДУ датчик от ЗДЗ?
У нас в КРУ стоял ОВОД МД, и при этом с торцов полусекций стояли "дуголовы", причем никаких датчиков и концевиков на крышках не было (они не были подключены) стояли только датчики ВОД в отсеке сборных шин... считаю что они нужны для уменьшения повреждения на шинах, так как дуга при к.з. смещается именно в них...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Что такое дуголов?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc