1

Тема: Применение коэффициента при нормировании ТО РЗА

Здравствуйте! У меня вопрос  тем, кто занимается или занимался нормированием работ по ТО устройств РЗА.  Нашел в документе «Нормы времени на техническое обслуживание …» утверждены Директором по социально-трудовым отношениям и организационным структурам В.Д.Беловым 03.12.1996 г.»   – в п.10 «При техническом обслуживании устройств РЗА в условиях действующих электроустановок в соответствии с правилами техники безопасности звеном в составе двух человек, а нормами времени предусмотрен один исполнитель, норма времени определяется с коэффициентом 2,0».
Нам инженер ППр планирует трудоемкость по табл.  «Единых ведом. норм времени … 1980 года», где например на МТЗ при ТО «В» норма времени 4,1 чел-ч. , а получается надо планировать 8,2 чел-ч.
Сейчас при защите штата РЗА не смотрят на расчеты численности персонала, а смотрят по факту, т.е. по трудоемкости в месяц и тогда вроде много релейщиков ( т.е. не учитывают еще эксплуатацию РЗА). А если как-то узаконить этот коэффициент 2,0, то можно  хоть сохранить персонал.
А как , коллеги, у вас применяются ли эти «Нормы…»  с коэффициентом 2,0?

Трижды убийца тот, кто убивает мысль
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

2

Re: Применение коэффициента при нормировании ТО РЗА

Я данный коэффициент 2,0 всегда учитываю при составлении планов,  с ТБ не поспоришь, да и многие работы можно на это списать. Проблем ни разу не было.