1

Тема: Привод РПН типа МА-1/9 М1 (ПДП-1/9 М1)

Подскажите, где взять схему привода и техническое описание. У нас появился тр-р с таким приводом. Причём, как я понял, старый привод после капитального ремонта. В нём установлены, в частности, новые пускатели (2шт.-?!), контроллер конечных положений, контроллер переключения всего лишь, реле времени ПВИ-23 0,1-3сек. Уставка 0,3сек. Вложенная в привод схема уже имеет ряд ошибок - ВК1 3.16,3.17 и непонятный контакт Р1 в цепи катушки Р2 (причём, был бы хоть какой-то смысл, если бы был наоборот контакт Р2) и отсутствие контакта в цепи катушки Р1.

Post's attachments

P311012_1428.jpg 326.93 Кб, 6 скачиваний с 2012-11-09 

P311012_1429[01].jpg 244.61 Кб, 4 скачиваний с 2012-11-09 

P311012_1429[02].jpg 274.31 Кб, 4 скачиваний с 2012-11-09 

P311012_1430.jpg 233.71 Кб, 4 скачиваний с 2012-11-09 

P311012_1433[01].jpg 271.31 Кб, 10 скачиваний с 2012-11-09 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Привод РПН типа МА-1/9 М1 (ПДП-1/9 М1)

Приветствую!
Если в момент переключения прервется питание привода, а потом возобновится, привод автоматически съедет на ближайшее нижнее положение. А контакт Р1 в цепи Р2 нужен для того чтобы в момент такого аварийного переключения не нажали кнопку!
Вам встречный вопрос. Можно ли в этом приводе вместо динамического торможения применить КЗ торможение, т.е. отсоединение 380В от статора и одновременно закорачивание накоротко выводов двигателя? Как в болгарских приводах...

3

Re: Привод РПН типа МА-1/9 М1 (ПДП-1/9 М1)

У кого-нибудь есть описание работы привода ПДП-1.