21

Re: авария на ГПП 110/10/6кВ вопрос по работе РЗА

Dnestr пишет:

Если КЗ на "других фидерах" были на напряжении 6 киловольт, то могло и не быть работы дифзащиты, ток КЗ значительно меньше.

добрый день! по поводу данного высказывания я писал именно все про секции шин 10кВ секции шин 6кВ я тут не рассматриваю тут именно если возникали аварийные ситуации на секции 10кВ защита срабатывала нормально а вот именно по данному фидеру такая вот несуразится дважды кз в том же месте и давжды гасит 110кВ.

Dnestr пишет:

Какие блинкеры там стоят? Если РУ-21, то вряд ли они застрянут, разве только, если их очень лихо взводить ..А вот РУ 1-11 могут и подвести.

Какие стоят надо уточнить не вглядывался.

22

Re: авария на ГПП 110/10/6кВ вопрос по работе РЗА

Novik пишет:

Тут нужно проводить очень серьезный анализ на месте, а для этого нужно привлекать специалистов.

Соглашусь. Сейчас инспекторам Ростехнадзора ничего не в паришь. Они будут пытаться разобраться досконально.

23

Re: авария на ГПП 110/10/6кВ вопрос по работе РЗА

west30 пишет:

именно по данному фидеру такая вот несуразится дважды кз в том же месте и давжды гасит 110кВ.

В 10 сообщении я вставил рисунок части вашей схемы. Вы смотрели её? Я правильно нарисовал? Заколдованный фидер получается. Но в электричестве чудес не бывает. Все чудеса уже открыты во времена Ньютона. Для начала я бы проверил версию с дифзащитой трансформатора. У Вас ведь уже всё работает и нагрузка на трансформаторе есть. Нужно померить небаланс на диф реле. Скажите какие у вас реле и Вам подскажут где мерить или пригласите релейщиков на денёк с прибором.

24

Re: авария на ГПП 110/10/6кВ вопрос по работе РЗА

Dnestr пишет:

В 10 сообщении я вставил рисунок части вашей схемы. Вы смотрели её? Я правильно нарисовал? Заколдованный фидер получается. Но в электричестве чудес не бывает. Все чудеса уже открыты во времена Ньютона. Для начала я бы проверил версию с дифзащитой трансформатора. У Вас ведь уже всё работает и нагрузка на трансформаторе есть. Нужно померить небаланс на диф реле. Скажите какие у вас реле и Вам подскажут где мерить или пригласите релейщиков на денёк с прибором.

Добрый день да правильно только трансформатор другой а на который вы указали в момент аварии был отключен обе секции были запитаны с одного трансформатора. а реле посмотрю какое скорее всего для начала предется самому мерить у нас завод только начинает набирать обороты после 20 летнего кризиса вроде и деньги начали потихоньку выделять но на данном этапе нужно досконально им все обосновать чтоб и самому не встрять а то приедут наляд диф защиту а потом раз и повторение и потом доказывай что ты не верблюд)))

25

Re: авария на ГПП 110/10/6кВ вопрос по работе РЗА

west30 пишет:

для начала предется самому мерить

Вам дали хороший совет пригласить релейщиков с той же питающей ПС,они знают чем и где мерить

26 (2013-03-01 21:00:42 отредактировано Titan)

Re: авария на ГПП 110/10/6кВ вопрос по работе РЗА

Вообще тема с недостатком средств на экспл. п/ст с имеющимися потребителями (термин субабонент давно уже не применяется) говорит только о том, что ваш руководитель по экономике вообще не работает. Почитайте форум энерготрейдер.ру, в условиях "котлового метода тарифобразования" эта проблема решается либо путем передачи части п/с (оборудования 110 кВ) в аренду существующей ТСО- будете получать живые деньги от ТСО за аренду и обслуживание, либо сами получаете тариф на передачу и получаете от СО (сетевая организация) вашего региона деньги по утв тарифу из "котла". У нас в регионе в этом году было зарегестрировано порядка 15 новых ТСО, а уж п/ст 110/10/6 кВ типа Вашей вообще разлетаются как горячие пирожки, и ТСО их скупают и СО.

Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах!

27

Re: авария на ГПП 110/10/6кВ вопрос по работе РЗА

Неделя прошла, а информации "0".
И одни водные процедуры.
А нужна ли помощь? roll