21

Re: АПВ после УРОВ

Давайте порассуждаем.
При КЗ на КЛ или АТ и  отказе выключателя АПВ шин запрещаем т.к. на них нельзя вообще делать АПВ.
При такой же ситуации на ВЛ - можно подумать насколько это необходимо и еще на длинных линиях токи КЗ в конце линии ДЗШ
почувствует при опробовании или начнется автосборка?
При работе ДЗШ и отказе выключателя, если нет действия на отключение выключателя другого конца питающей линии,
то и опробования скорее всего не будет ( зависит от времени АПВ шин).
Вот если отказал выключатель на тупике, то можно вроде и шины опробовать и автосборку делать.
Но это чисто теоретические рассуждения, потому что кто его знает, чего это у нас выключатель отказал.
Может он уже, сердешный, совсем развалился.
Лишних посадок нам не надо. АПВ шин при работе УРОВ запрещаем всегда.

22

Re: АПВ после УРОВ

shenya пишет:

При такой же ситуации на ВЛ - можно подумать насколько это необходимо и еще на длинных линиях токи КЗ в конце линии ДЗШ
почувствует при опробовании или начнется автосборка?
АПВ шин при работе УРОВ запрещаем всегда.

ДЗШ по принципу действия не может почуствовать КЗ на ВЛ, если конечно не открыть плечо этой линии. При КЗ на ВЛ и отказе выключателя линии после отключения сш происходит опробование шин, если КЗ на ВЛ устранилось, то идет автосборка. Если КЗ на ВЛ устойчивое, то работают снова защиты линии с отказавшим выключателем, снова пускают УРОВ и снова УРОВ отключает шины. Больше опробований шин не происходит, так как АПВ присоединений однократное. Минус в том, что если КЗ на ВЛ устойчивое, то при повторной работе защит отказавшего присоединения теряем АУ. В Тюменской энергосистеме сделано так.

Long Live Rock'n'Roll

23

Re: АПВ после УРОВ

High_Voltage пишет:

Минус в том, что если КЗ на ВЛ устойчивое, то при повторной работе защит отказавшего присоединения теряем АУ

АУ КСЗ ?  Каким образом, если оно завязано по логике на РПО?

Северокорейская: Внешняя ссылка

24

Re: АПВ после УРОВ

Волшебник пишет:

АУ КСЗ ?  Каким образом, если оно завязано по логике на РПО?

Да, АУ КСЗ линии с отказавшим выключателем не работает (выключатель остался включенным), так как напряжение на шины подается другим присоединением.

Long Live Rock'n'Roll

25

Re: АПВ после УРОВ

Этот минус можно нивелировать грамотным выполнением АУ  защит присоединения, которое подает U на шины. Нужно использовать для АУ ненаправленные ступени или выводить направленность при АУ.

В ряде случаев это не приведет к 2-ному циклу УРОВ, а при времени АУ = 0 с полностью исключит его.

В ТНЗНП как правило есть вывод направленности при АУ.

С ДЗ сложнее

Северокорейская: Внешняя ссылка

26

Re: АПВ после УРОВ

High_Voltage пишет:

При отключении 2СШ от УРОВ она опробуется одним заданным для этого присоединением с контролем АПВ "наличие U на ВЛ + отсутствие U на 2СШ", после неуспешного опробования 2СШ АПВ других присоединений не будет, так как нет условий для контроля АПВ по синхронизму

Приложение 1к приказу ОАО РАО "ЕЭС России от 11.02.2008
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/3000/83076/thumb/p19gkkv1u2euu10dd1j9krhpoqk1.PNG

27

Re: АПВ после УРОВ

Волшебник пишет:

Этот минус можно нивелировать грамотным выполнением АУ  защит присоединения, которое подает U на шины. Нужно использовать для АУ ненаправленные ступени или выводить направленность при АУ.

В ряде случаев это не приведет к 2-ному циклу УРОВ, а при времени АУ = 0 с полностью исключит его.

В ТНЗНП как правило есть вывод направленности при АУ.

С ДЗ сложнее

АУ обычно выполняется с контролем отсутствия U на ВЛ, а ВЛ опробующая шины находится под напряжением.

Добавлено: 2015-03-18 08:58:16

arco пишет:

Приложение 1к приказу ОАО РАО "ЕЭС России от 11.02.2008
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/3000/83076/thumb/p19gkkv1u2euu10dd1j9krhpoqk1.PNG

Спасибо, почитаю.

Long Live Rock'n'Roll