1 (2013-04-11 18:35:20 отредактировано Konstantin)

Тема: Успешное ускорение МТЗ фиксируется как несанкц.отключение (Сириус-2В)

Стадия наладки.

При опробовании автоматического ускорения МТЗ, выключатель (ВВСТ-35 с пружинным приводом) успешно отключается от ускорения. Фиксируется сообщение "Ускорение МТЗ" на экранах Сириус-2В, Сириус-2С. Далее как только заведутся пружины привода, замкнувшийся контакт готовности пружин привода подаёт напряжение на вход РПО и терминалы воспринимают это как новое событие и сразу фиксируется сообщение "Несанкционированное отключение". Заходим в раздел меню "Срабатывания" последнее событие-Несанкционированное отключение (без всяких времён), предпоследнее событие-"Отключение от ускорения МТЗ" (с временем защиты 0,5 секунды, с временем отключения примерно 12,13 секунд-это время завода пружин привода, т.е. время подачи напряжения на вход РПО). Контакт пружин привода заведён в цепь РПО для контроля готовности привода к включению. Нет контроля включенного положения автоматического выключателя питания двигателя завода пружин привода.

Внимание! Проделываем то же самое на терминалах Сириус-ДЗ-35 с теми же выключателями- всё нормально. Схемы управления одинаковые!

В руководствах на Сириус сказано следующее:
Несанкционированное отключение определяется по факту появления сигнала на входе РПО, если перед этим не срабатывало реле «Откл.»

Что делать ?

Оперативный персонал замешкается однозначно и 100% выдаст диспетчеру неверную информацию. Оперативники никогда не научатся просматривать журнал событий  (журнал Срабатываний)

Впереди первое включение секций шин на холостую, если будут К.З. на секциях и тут такая информация некорректная. Ключ управления выключателем и терминалы находятся в разных помещениях. Да согласен есть светодиод "Аварийное отключение" и табло "Неисправность такого то присоединения", но кто на них обратит внимание ????

Прошу подсказать!

2

Re: Успешное ускорение МТЗ фиксируется как несанкц.отключение (Сириус-2В)

Коллега, не понимаю, зачем контроль РПО, включать через блок – контакт завода привода, как правило «Вход РПО» подключается к БКВ электромагнита включения или контактора ЭВ,  либо непосредственно к контактам вала привода.

3

Re: Успешное ускорение МТЗ фиксируется как несанкц.отключение (Сириус-2В)

Да и нам не понятно! Проект нарисован так, а выяснили это, когда перешли к реальному опробованию. Аганичев Константин (Радиус Автоматика) предложил изменить уставку режима отключения с "импульсного" на "непрерывный". А такой уставки в терминалах нет! При том что уставка Тмакс.откл задана нами в 1,0 секунду.   Теперь вопрос стоит в следующем: а надо ли нам контролировать состояние пружин привода? Это если на случай выкорачивания контакта положения пружин привода в цепи РПО

4

Re: Успешное ускорение МТЗ фиксируется как несанкц.отключение (Сириус-2В)

Контролировать взвод пружин конечно надо, у Сириусов есть отдельный вход «Пружины не заведены», а в цепи "Контроль РПО" блок - контакт взвода привода, думаю не нужен.

5

Re: Успешное ускорение МТЗ фиксируется как несанкц.отключение (Сириус-2В)

У Сириус-2В входа "Пружины не заведены" нет! Но думаю можно залить уставку на лубой свободный вход.
Вот только, что прописать в уставку и на что она должна подействовать - надо разобраться

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Успешное ускорение МТЗ фиксируется как несанкц.отключение (Сириус-2В)

Если не занят то по "Внешний сигнал" Х6-9, Х6-11.