Тема: Успешное ускорение МТЗ фиксируется как несанкц.отключение (Сириус-2В)
Стадия наладки.
При опробовании автоматического ускорения МТЗ, выключатель (ВВСТ-35 с пружинным приводом) успешно отключается от ускорения. Фиксируется сообщение "Ускорение МТЗ" на экранах Сириус-2В, Сириус-2С. Далее как только заведутся пружины привода, замкнувшийся контакт готовности пружин привода подаёт напряжение на вход РПО и терминалы воспринимают это как новое событие и сразу фиксируется сообщение "Несанкционированное отключение". Заходим в раздел меню "Срабатывания" последнее событие-Несанкционированное отключение (без всяких времён), предпоследнее событие-"Отключение от ускорения МТЗ" (с временем защиты 0,5 секунды, с временем отключения примерно 12,13 секунд-это время завода пружин привода, т.е. время подачи напряжения на вход РПО). Контакт пружин привода заведён в цепь РПО для контроля готовности привода к включению. Нет контроля включенного положения автоматического выключателя питания двигателя завода пружин привода.
Внимание! Проделываем то же самое на терминалах Сириус-ДЗ-35 с теми же выключателями- всё нормально. Схемы управления одинаковые!
В руководствах на Сириус сказано следующее:
Несанкционированное отключение определяется по факту появления сигнала на входе РПО, если перед этим не срабатывало реле «Откл.»
Что делать ?
Оперативный персонал замешкается однозначно и 100% выдаст диспетчеру неверную информацию. Оперативники никогда не научатся просматривать журнал событий (журнал Срабатываний)
Впереди первое включение секций шин на холостую, если будут К.З. на секциях и тут такая информация некорректная. Ключ управления выключателем и терминалы находятся в разных помещениях. Да согласен есть светодиод "Аварийное отключение" и табло "Неисправность такого то присоединения", но кто на них обратит внимание ????
Прошу подсказать!