1

Тема: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

Коллеги, при использовании компактного источника СОПТ (ШОТ) допустимо ли питать цепи управления КРУ и цепи заводки пружин выключателей этого КРУ от одних секций ШОТа?

2

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

А почему нет, лишь бы с разных защитных аппаратов.
Ведь если СОПТ с двумя секциями шин, все равно и те и те шинки запитаны от обеих секций, а
если простенький АУОТ с одной АБ и одной сш, то все равно все с одной секции питать
(или брать приводы с питанием по ~)))

3

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

rocker890 пишет:

Коллеги, при использовании компактного источника СОПТ (ШОТ) допустимо ли питать цепи управления КРУ и цепи заводки пружин выключателей этого КРУ от одних секций ШОТа?

Так и делается обычно. Только прокладываются отдельные шинки под эти цели от отдельных АВ ШОТ.

3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.

4

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

Комрад пишет:

Так и делается обычно. Только прокладываются отдельные шинки под эти цели от отдельных АВ ШОТ.

В типовых требованиях ФСК там они разделены шинки для питания приводов и всего остального.

5

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

Во всех ШОТах есть как минимум 2 секции (если это только не  шкаф связистов).
От одной - питание ЕС, от другой - ЕУ

Сработает/не сработает/да сработает...

6

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

misterX пишет:

Во всех ШОТах есть как минимум 2 секции (если это только не  шкаф связистов).
От одной - питание ЕС, от другой - ЕУ

Имеем 4 секции КРУ. Ввиду нехватки автоматов строим так: от первой секции ШОТ ЕС 1 и 3 секции и EY на первую и третью (общий автомат на две секции). Аналогично на второй секции для 2 и 4 секций. Все шинки в самом КРУ секционированы 1-2 и 3-4.

7 (2013-05-08 17:51:17 отредактировано Комрад)

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

rocker890 пишет:

В типовых требованиях ФСК там они разделены шинки для питания приводов и всего остального.

Я разве не так сказал?

Комрад пишет:

Только прокладываются отдельные шинки под эти цели от отдельных АВ ШОТ.

Кроме того - что значит для питания приводов и всего остального?  Отдельная шинка для ЭМО и ЭМВ, Другая для ЭМО2. Третья для взвода пружин!!!

КРоме того ФСК говорит о необходимости применения радиальных схем питания, а не о магистральных - с шинками!

3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.

8

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

Комрад пишет:

КРоме того ФСК говорит о необходимости применения радиальных схем питания, а не о магистральных - с шинками!

Потому что на ПС ФСК нечего шинками питать ))

9 (2013-05-08 20:28:31 отредактировано Комрад)

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

rocker890 пишет:

Потому что на ПС ФСК нечего шинками питать ))

Да что вы говорите ))) Да полно старых ПС ФСК с СОПТ по магистральной схеме... Допустим реконструкция ячейки ОРУ.. Замена В с пружинным приводом..Кто вам даст запитать привод  по радиальной схеме? Те требования распространяются лишь на ПС нового поколения и на полную реконструкцию ПС...

3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.

10 (2013-05-08 20:41:20 отредактировано rocker890)

Re: питание ЕС и EY от одной секции ШОТа

Комрад пишет:

лишь на ПС нового поколения и на полную реконструкцию ПС...

согласен, но не делал проекты реконструкции совсем старых ПС. Да надеюсь и не буду