101

Re: Автомобиль не роскошь...

Уважаемые российские коллеги! БелДжили достойный ответ Автовазу http://www.abw.by/news/157627/. По словам А.Лукашенко, эти автомобили приемлемы как по цене, так и по качеству, тем более что в Китай со своими технологиями пришли практически все крупные мировые компании. "Я одобрил этот автомобиль, и мы сегодня ведем тяжелейший разговор с Россией и другими, чтобы свободно продавать эти автомобили.
Автос как раз для русского релейщика. Цена хорошая и... есть чем заняться в свободное время.:)

102 (2014-01-22 12:00:37 отредактировано Bogatikov)

Re: Автомобиль не роскошь...

Эти вёдра уже давно наполняют гайками в Черкесске.

103

Re: Автомобиль не роскошь...

Саня пишет:

БелДжили достойный ответ Автовазу

Bogatikov пишет:

Эти вёдра уже давно наполняют гайками в Черкесске.

во-во. Очередной мёртворождённый проект АГЛ.
Избалованный европейским и японским автопромом "ляхторат", да ещё имеющий удовольствие видеть качество тех же новеньких МАЗов, очень трудно будет пересадить на китайские корыта. Только драконовской растаможкой и всякими утилизационными сборами. И то сильно я сомневаюсь. Я тут давеча посидел в Пежо-408 российской сборки, понаблюдал Рено сандеро, дастер и логан, фокус из Всеволжска порассматривал-потрогал... Корыта и есть. Причём, про пежо (что сборка Российская) я узнал потом. Впечатлился тем, что дверями надо ляпнуть, как в УАЗке, чтоб они закрылись. Это в новеньком авто. Настоящий Пежо двери закрывает мягко, даже в приличном возрасте.. Качество сборки форда поразило не меньше. ВСЕ зазоры неравномерные. Даже классические Жигули на ВАЗе собирали ровнее. И качество пластика в тех Жигулях было на голову выше, чем в Рено от Автофрамоса. Ну и некоторые товарищи пользуют уже китайцев. Один китайской сборки, новенький. Другой б/у и российской. Посмотрим, какой будет опыт эксплуатации.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

104

Re: Автомобиль не роскошь...

А я доволен Поло Седаном .... сбора РФ....

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

105

Re: Автомобиль не роскошь...

"Полуседан" тоже рассматривался. Только VAG к нам не поставляют российскую сборку. Ни фольксвагенов, ни шкоды.  Душа не легла просто.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

106

Re: Автомобиль не роскошь...

Саня пишет:

Извините, а какой процент зарплаты релейщика уходит на бензин для сего девайса?

Дык, это-ж два вопроса - в одном флаконе ))) За версту видно аналитический мозг настоящего релейщика! ICQ/ad;)
Уклонюсь от прямого ответа, но модель 2003 года, купил у бабульки, у которой ее заботливые внуки, заламывая руки, отобрали ключи от почти нового авто-аха-мобиля, в ее 80 лет:
1. Берет где-то 17-19 миль на галлон по городу, и 29-30 м/г по шоЙссе )))
2. Галлон овса, вперемешку с 10% спирта (сегодня, в нашем улусе) стоил 1,25 американских эскудо.
3. Имя Коня: "Мой-Диван-на-Колесах"

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

107

Re: Автомобиль не роскошь...

Александр США пишет:

Галлон овса, вперемешку с 10% спирта (сегодня, в нашем улусе) стоил 1,25 американских эскудо.

Пытаюсь понять, почему в нефтедобывающей России этот самый галлон стоит в два раза больше...

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

108

Re: Автомобиль не роскошь...

Потому, что надо кормить армию дармоедов и воров, которые нами руководят.

109

Re: Автомобиль не роскошь...

SVG пишет:

Пытаюсь понять, почему в нефтедобывающей России этот самый галлон стоит в два раза больше...

Потому что долг США триллионы...

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

110

Re: Автомобиль не роскошь...

Михаил Пирогов пишет:

Потому что долг США триллионы...

Всё-таки американцы виноваты, ага...

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

111 (2014-01-23 20:35:23 отредактировано Михаил Пирогов)

Re: Автомобиль не роскошь...

SVG пишет:

Всё-таки американцы виноваты, ага...

Если серьезно, то конечно нет. Их правящие круги эффективно умеют использовать "партнеров". Это безусловно достижение и нам это нужно перенять. Но это никак не относится к автомобилям ICQ/ab:)

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

112

Re: Автомобиль не роскошь...

Да хватит искать внешних врагов. Один наш дурак может нанести вреда больше, чем сто пятьдесят миллионов вражьих агентов.
Хотя, впрочем, не все у нас дураки. Кто-то с этого и копеечку имеет.

113

Re: Автомобиль не роскошь...

SVG пишет:

Всё-таки американцы виноваты, ага...

Извините, коллеги, бес попутал: не 1,25, а 3,25 (если точнее, сегодня - от 3,10 до 3,18 в зависимости от заправки).. только что проверил: http://www.boisegasprices.com/

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

114

Re: Автомобиль не роскошь...

Александр США пишет:

Извините, коллеги, бес попутал: не 1,25, а 3,25

Прямо сразу полегчало, что у других тоже дорого ICQ/ab:) Это как порадовался, что у соседа корова сдохла. )

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

115

Re: Автомобиль не роскошь...

А вот кто что скажет про лаборатории? Подумываем тут приобрести. Есть ли смысл брать на Садко или КАМАЗе или хватит чего-нить более шоссейного? С одной стороны на ОРУ вечно болото, а с другой ведь почти каждый день её гонять...

116

Re: Автомобиль не роскошь...

Великий СЗМА Новгород пишет:

Есть ли смысл брать на Садко или КАМАЗе

Дизельная шишига Садко вполне достаточна. КамАЗ - это слишком. Да и "проходимец" из него так себе. И движок нужен не 740, а ЯМЗ.
Полный привод считаю обязательным. Только исключительно в городских условиях можно недопривод. Я так понимаю, что ваше дело не эксплуатация, а стройки. Там проехать всегда проблема..

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

117

Re: Автомобиль не роскошь...

Да, где-то 50/50 стройки/эксплуатация. Совсем то в грязюку не лазим, да и часто мотаемся Новгород-Кириши, периодически ещё и Тихвин со Псковом, так что почти дальняк. Съездил тут на дизельном ГАЗоне в Курган - так как-то это совсем тоскливо, а если ещё и Садко - КАМАЗы хоть со спальником бывают...

118

Re: Автомобиль не роскошь...

А на севере народной любовью пользуются Камаз 43114 и Урал 375. 66-ой (Садко) конечно со своими самоблокирующимися меж колесными дифференциалами тоже могуч, но маловата база

119

Re: Автомобиль не роскошь...

Александр США пишет:

Берет где-то 17-19 миль на галлон по городу, и 29-30 м/г по шоЙссе )))

Опять у мериканцев все не как у людей... нет чтоб галлоны на милю мерять... ICQ/ab:)

120 (2014-01-24 10:02:11 отредактировано Ugrumy)

Re: Автомобиль не роскошь...

Великий СЗМА Новгород пишет:

Да, где-то 50/50 стройки/эксплуатация. Совсем то в грязюку не лазим, да и часто мотаемся Новгород-Кириши, периодически ещё и Тихвин со Псковом, так что почти дальняк. Съездил тут на дизельном ГАЗоне в Курган - так как-то это совсем тоскливо, а если ещё и Садко - КАМАЗы хоть со спальником бывают...

Попросите модераторов выделить это в отдельную тему.
На  форуме  была тема  об экипировке  бригад. Та будет актуально.
Из личного опыта - если  ПС более менее крупные от 110 и выше - берите газель, если по говнам - буханку, и в то и другом случае  переводите на газ.
Камазы и Уралы- пробовали - но  часто  не  нужна  такая махина  для  одного -двух замеров. В  результате - что то  вроде  дизельного  Рено-Кангу (для  небольших работ) и что то вроде Газели ЭТЛ 35К - для  больших. Первую  дешевле  экипировать самим.
Хороший вариант- Патриот - площадка под груз  огромная, и места для  бригады вагон, плюс печка автономка, плюс  прицеп  можно  взять  серьезный, да и комфорт приемлемый. Опять же прицепной подъемник тянуть можно - короче  универсальное решение  и  относительно недорого, ибо  спецмашины типа ЭТЛ-35  стоят  весьма  дорого.