1

Тема: Тормозные характеристики МП ДЗЛ

Вопрос такой коллеги.
Имеем МП ДЗЛ (фирма ЭКРА). Есть хорошая возможность торможение осуществлять от веторной суммы (тобишь разницы) токов по концам линии. В уставках задано торможение от арифметической суммы этих токов, т.е. без разницы в зоне кз или за зоной.
Почему бы не задать торможение от векторной разницы, соответственно торможение уменьшится в зоне и увеличится вне, или есть какой нюанс?
Разъясните плиз.

2

Re: Тормозные характеристики МП ДЗЛ

EvgenyP пишет:

веторной суммы (тобишь разницы)

- это что такое? Сумма - это сумма, разность - это разность.
Обычно тормоза от величины тормозного тока, а не его направления. "От полусуммы модулей" например.

EvgenyP пишет:

торможение от арифметической суммы этих токов

Вероятно это про модули?
Есть у меня несколько шкафов ДЗЛ-091, но пока не дошел даже до К1.

3

Re: Тормозные характеристики МП ДЗЛ

EvgenyP пишет:

Почему бы не задать торможение от векторной разницы, соответственно торможение уменьшится в зоне и увеличится вне, или есть какой нюанс?

Дилемма эта волнует меня давно... Классика что рабочий ток - модуль суммы токов, а тормозной ток - сумма модулей (иногда полусумма). Так получается что тормозной ток всегда одинаков (при двухстороннем питании и одинаковая мощность источников; для ДЗШ питание от большинства присоединений; при одностороннем питании, тормозной ток в два раза меньше), но рабочий ток радикально меняется при вн. и вш. к.з. Радикально меняется и соотношение Iраб/Iторм что обеспечивает правильную работу...

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

4

Re: Тормозные характеристики МП ДЗЛ

посмотрите http://rzia.ru/misc.php?action=pun_atta … download=1 и http://rzia.ru/misc.php?action=pun_atta … download=1
там один из вариантов вычисления тормозного тока как раз в виде векторной разницы