1

Тема: Обрыв фазы в кабеле питания двигателя

Добрый день!
Движок питается от трёхфазного кабеля. Одна жила на кабеле рвётся (обрыв), ток в остальных фазах какой станет? И как в данном случае влияет тип соединения обмоток двигателя?

2

Re: Обрыв фазы в кабеле питания двигателя

Очень сильно вырастет. Как именно - зависит от типа нагрузки, соединение обмоток не так важно.

Contre le passé y'a rien à faire, il faudrait changer les héros, dans un monde où le plus beau reste à faire... (DB)
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

3 (2013-10-13 18:40:49 отредактировано GRadFar)

Re: Обрыв фазы в кабеле питания двигателя

Мда...
В двигателе треугольник: ток в одной обмотке, отсутствие вращающего момента, двигатель останавливается, ток в целых жилах становится равен пусковому, только апериодики нет.
Звезда с заземленной нейтралью (или изолированной, но нейтраль соединена): неполнофазный режим, вращающий момент падает, но не становится нулевым. Ток возрастает в соответствии с установившимся режимом в зависимости от момента нагрузки на валу (остановится или нет, если нет - каким станет скольжение) - опять таки в пределе до пускового.
Звезда с изолированной нейтралью - предполагаю как в случае с треугольником

ЗЫ:

Поспорить о неизбежности останова в неполнофазном режиме предлагаю после анализа работы трехфазного двигателя в однофазной сети при включении с фазосдвигающим конденсатором.