chuss пишет:(Кроме того как построить ее по паралельному принципу с нормально замкнутыми контактами)
Увы, от реальности жизни никуда не денешься. Но что Вам даст параллельный принцип (страница http://dororz.ru/cons_10_4_3_1.htm)? Все рано от КЗ на ТСН он не спасет. Единственный выход – выполнение ЛЗШ с некоторой выдержкой времени. Но здесь от чего уходили, к тому и пришли, хоть выдержка чуть меньше будет.
Одна надежда – КЗ на ТСН случаются куда реже, чем на отходящих линиях. Кстати, при подключении ТСН к шинному мосту тоже идет игра в догонялку между ДЗТ и предохранителями. И ничего, трагедий нет.
fll пишет:есть подозрение, что предохранитель при близких КЗ всегда обгонит ЛЗШ, а при удаленных ЛЗШ по току работать не будет
То есть, КЗ на выводах - предохранитель впереди (хотя о селективности по времени речь вообще не идет), в обмотке или за ТСН - чувствительности не хватит. Но всегда найдется заветная точка, где ЛЗШ все же обгонит. Ну что же, надейся на лучшее, а готовься к худшему.
fll пишет:А какого у Вас ТСН от шин запитан, а не до ввода?
Две схемы имеют право на существование, и выбор конкретной определяется жизненной реальностью. Допустим, однотрансформаторная подстанция с резервированием по распредсети низкого напряжения. Здесь больше подходит питание ТСН от сборных шин.