1 (2011-03-24 12:16:31 отредактировано cambric)

Тема: Привод СММ/400

Здравствуйте!

Помогите понять логику привода СММ/400 (ALSTOM).
Во-первых, это привод для разъединителя или заземножа?
По файлу 03284-В (как я думаю, для разъединителя:)):
1. на стр.2 в левом нижнем углу - что значит эти slave operating  и master operating? Что там выбирать? Это что, шлейф какой-то или как?
2. на стр.3 есть реле эл.мех. блокировки, но нет замка
3. на той же стр.3. Пускатели на постоянку??
4. стр.3 - стрелки OPEN, CLOSE и "+", "-". Каково их назначение? Дистанционное управление идет по линиям 37, 38, 39. Опять же, там есть два конца на Slave и концы без названия.
5. шунт цепи "23"... зачем?
6. что за реле со * KL1 и KL2? Понятно, что это блокировка работы разъединителя. Получается, что KL2 - для использования в цепи оперблокировки, а KL1 - блокировка из ОПУ?
6. Странная логика опер блокировки - если подано на КА4 напряжение, то цепь на контакторы КМ разрывается...
7. В чем отличие режима manual от local?

Post's attachments

DEL-03284-B_2.tif 102.22 Кб, 18 скачиваний с 2011-03-24 

DEL-03284-B_3.tif 62.49 Кб, 14 скачиваний с 2011-03-24 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Привод СММ/400

1. Три двигателя на три фазы, я пока не сталкивался, всегда один движок на три фазы, ну разницы нет
одна из фаз выбирается ведущей, две другие ведомые.
2. Пока даже не соображу, я не вижу что ты имеешь ввиду
3. конечно на постоянку, только сам движок трёхфазный переменки и три реле ЗМН
4. все команды и питание подаются на три привода одновремено, они как одно целое.
5. 23 цепь всего лишь разводка минуса
6. просто показали тебе где надо подключать внешние блокировки, подключай какие угодно
6а. Почитай описание работы, у меня нет, могу только преположить по аналогии
кстати будет ответ и на 7.
реле КА4 не даёт работать в режиме Man, т.е. когда мануэлой вручную надо крутить механизм, тогда все электрические операции отменяются, потому это релющка совсем в отдельно цепи.
REM  электрическое управление издалека
LOC электрическое управление по месту

3 (2011-03-24 13:06:10 отредактировано cambric)

Re: Привод СММ/400

grsl пишет:

1. Три двигателя на три фазы, я пока не сталкивался, всегда один движок на три фазы, ну разницы нет
одна из фаз выбирается ведущей, две другие ведомые.
Что значит ведущий-ведомый?

А реле блокировки, вроде как, должно в двух местах обеспечивать разрыв в цепях пускателей, чтобы не было самопроизвольного переключения. Здесь разрыв только один.

4

Re: Привод СММ/400

grsl пишет:

реле КА4 не даёт работать в режиме Man, т.е. когда мануэлой вручную надо крутить механизм, тогда все электрические операции отменяются, потому это релющка совсем в отдельно цепи.

Зачем это делается?

5

Re: Привод СММ/400

Ведущий говорит о том что только в его шкафу всё управление всеми тремя приводами, включая ключи и кнпоки и блокировки
Ведомый скорее всего полупустой шкафчик.

Трудно сказать, просто дополнительная логика , ключом SA1 уже разорвам плюс, в дополнение рвут минус релюшкой КА4.


В ручном режиме, скажем при механической неисправности, будешь крутить ручку и вдруг сработает какой то контакт и будет пуск движка привода,
двойная безопасность.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Привод СММ/400

С утречка посмотрел схему немного внимательней.
Может сила привычки, но не встречал что аварийная кнопка стоп рвёт минус, надо бы и плюс. ИМХО.

7

Re: Привод СММ/400

Еще здесь что интересно - один опер ток на блокировку и управление разъединителем. Мы всегда делали отдельной шинкой.

8

Re: Привод СММ/400

Это стандартное забугорное решение.
шинку раздельную на ОБР можешь делать для катущек реле KL1, KL2 и так далее.
блокировочное реле KA4 внутриприводная блокировка и к ОБР не имеет отношения.

9

Re: Привод СММ/400

Кстати из моего опыта прошлого года работы с Алстомом Германии ( тогда ещё Арева)
правда привод гибрида ( выключатель, два разеденителя, два заземляющих ножа), они без малейших вопросов сделали переделки в схеме управления по моей просьбе, причём абсолютно бесплатно.
Тоже было несколько моментов не отвечающих филосфии проектируемой ПС.

10

Re: Привод СММ/400

Читаю доку на привод, смотрю рисунки... Сомнения берут насчет того, что на один каждый полюс свой движок...

Добавлено: 2011-03-25 17:48:31

grsl пишет:

шинку раздельную на ОБР можешь делать для катущек реле KL1, KL2 и так далее.
блокировочное реле KA4 внутриприводная блокировка и к ОБР не имеет отношения.

Их что (KL1, KL2), отдельно устанавливать?