41

Re: TT cхемы соединения

Слава простимулировал ... Default/smile=)
Э... накалякал расчет для всех видов КЗ, дабы сэкономить время, никто ж не помогает противостоять натиску админа ICQ/ab:)
Для примера отстроиля от 4xInenn ввода, при токе однофазного КЗ 12xInenn, наименьший Кч по схеме 2-L1:1-L2:3-L3 получился 1,71. Вполне сносно.
картинка примера
http://info.3d-projektierung.de/Diffschutz/bild_04.gif http://info.3d-projektierung.de/Diffschutz/bild_04.gif
Тут файл маткад, может кому пригодится.
Удобно, можно и другие схемки быстренько смоделировать.
http://info.3d-projektierung.de/Diffsch … emens.xmcd

42

Re: TT cхемы соединения

Dmitriy пишет:

Слава простимулировал ... Default/smile=)
Э... накалякал расчет для всех видов КЗ, дабы сэкономить время, никто ж не помогает противостоять натиску админа ICQ/ab:)
]

ICQ/ae:P  Default/lol:lol:
А мы этих админов душили, душили.....

43 (2011-04-14 19:22:31 отредактировано doro)

Re: TT cхемы соединения

Как-то подзаглохла тема, хотя решения в принципе определены. Немного иллюстраций, выходящих за рамки Форума - на страницах http://rzdoro.narod.ru/fl_5.htm На главной странице сайта пока не заявлены, возможны коррективы.

44

Re: TT cхемы соединения

Doro да нет не заглохла, посмотрел ссылку. (про отстройку временем для типовой МТЗ верно, но у меня она не типовая, а времени всего 40мс ICQ/ad;) посему только током)

Мне кажется сочетание 1:2:1-180° не выгоднее 2:1:3 одиноковой полярности.
Чувствительность одинаковая, а ток в симетричном режиме в схеме 1:2:1-180° почти троекратный ... не многовато ли? 
Я бы выбрал-фаворизировал 2:1:3.

45

Re: TT cхемы соединения

Ну, 40 мс - это не МТЗ, а ТО...
А все же. Речь идет о конечной защите двигателя, или линии, у которой должен приниматься во внимание ток самозапуска двигателя? В первом случае нужна защита и от обрыва фазы, и от заклинивания привода. Во втором - только от разных видов КЗ.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

46

Re: TT cхемы соединения

Doro, нет.
Конечно использовать такое включение для выполнения защиты это хохма. Никто не поймет.
Да и хороший суммирующий ТТ стоит если и не дороже простенького реле МТЗ с ТО, то не многим дешевле.

Слава выше верно дефинировал, применительно к данному случаю, это детектор тока КЗ на вводах секций шин, в схеме БАВР.
Как самый критичный случай я рассматриваю отстройку от тока самозапуска секции, а он как правило на наших объектах не превышает 3 номинала.

Количество токовых входов в выбранном терминале "защиты" ограничено (четырьмя), но есть возможность задать уставку по току для каждого входа в отдельности.
Полноценный, трехфазный контроль можно осуществить только включив две группы ТТ на сумму токов. Но такое решение работает только в схеме где отсутствует СВ (два воода).
В схемах с независимыми секциями (СВ) появляются проблемы, входов не хватает.
Выход, либо покупать дорогой терминал (контроллер) с большим количеством входов, либо использовать суммирующие ТТ.
КРУ НН, ячеечная. Кто видел знает, что с место в таких системах не ахти. Ограничено. Посему инсталяция здоровенного терминала мне не на руку.
ИМХО смотрется будет нелепо.


Дискуссия неплохая вышла. Результат положительный.
На ус намотал, спасибо за помощь. В понедельник уже дока в сборочный уходит.

P.S. А первоначальный вопрос я естественно упростил.