Re: ТАВП с пуском от МТЗ
Как-то в прошлом году рассматривали тему об излишней работе защит ввода при КЗ на фидерах, когда последовательно возникает КЗ сначала на одном фидере, потом на втором фидере
А какова вероятность такого события?
Если это все-таки произошло то
Оценив обстановку, и увидев, что отключилось несколько фидеров, диспетчер включает ввод по телеуправлению
На мой взгляд, большую опасность представляет вот это:
Защита линии отказала, у нас отключается ввод, мы его включаем от АПВ. То есть намеренно автоматически вводим в работу присоединение с заведомо неисправными защитами (при успешном АПВ ввода)
Может возникнуть ситуация, когда первый раз КЗ произошло вблизи ПС, защита линии промолчала, КЗ отключилось действием защит ввода (дальнее резервирование).
Во второй раз так может и не повезти. КЗ имеет место в конце длинной с/х линии. ТКЗ порядка 300-400А. Защита линии неисправна, а защита ввода к такому КЗ не чувствительна.
Здесь мы говорим о запрете или разрешении АПВ при работе МТЗ ввода. Где вопрос с запретом или разрешением АПВ не так однозначен.
При работе защиты шин (ЛЗШ, ДЗШ, ЗДЗ) запрещать АПВ надо однозначно. Вероятность успешного АПВ в этом случае близка к "0" для современных КРУ.