21

Re: ТАВП с пуском от МТЗ

Сергей89 пишет:

Как-то в прошлом году рассматривали тему об излишней работе защит ввода при КЗ на фидерах, когда последовательно возникает КЗ сначала на одном фидере, потом на втором фидере

А какова вероятность такого события?
Если это все-таки произошло то

SVG пишет:

Оценив обстановку, и увидев, что отключилось несколько фидеров, диспетчер включает ввод по телеуправлению

На мой взгляд, большую опасность представляет вот это:

Andrey_13 пишет:

Защита  линии отказала, у нас отключается ввод, мы его включаем от АПВ. То есть намеренно автоматически вводим в работу присоединение с заведомо неисправными защитами (при успешном АПВ ввода)

Может возникнуть ситуация, когда первый раз КЗ произошло вблизи ПС, защита линии промолчала, КЗ отключилось действием защит ввода (дальнее резервирование).
Во второй раз так может и не повезти. КЗ имеет место в конце длинной с/х линии. ТКЗ порядка 300-400А. Защита линии неисправна, а защита ввода к такому КЗ не чувствительна.
Здесь мы говорим о запрете или разрешении АПВ при работе МТЗ ввода. Где вопрос с запретом или разрешением АПВ не так однозначен.
При работе защиты шин (ЛЗШ, ДЗШ, ЗДЗ) запрещать АПВ надо однозначно. Вероятность успешного АПВ в этом случае близка к "0" для современных КРУ.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

22

Re: ТАВП с пуском от МТЗ

evdbor пишет:

ТКЗ порядка 300-400А

Это очень хороший ток. Есть линии, что и ампер 100 не набирается в конце фидера (в ремонтном режиме, когда один фидер через СР от другого питается) .

evdbor пишет:

Вероятность успешного АПВ в этом случае близка к "0" для современных КРУ.

Бывало, что включали вручную успешно. Ну как современные, по компоновке как К-47.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса