1

Тема: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Привод пружинный ППрК-2400С. Выключатель включен, включающие пружины заведены, в момент командного или аварийного отключения выключателя включающие пружины немного прослабляются и тут же дозаводятся 2-2,15 секунды. Одновременно приходит сигнал "пружины не заведены" и блокируется апв. Вопрос: какая неисправность привода приводит к прослаблению пружин? Что разрегулировалось? И является ли такая особенность привода неисправностью? От блокировки АПВ ушли изменением версии прошивки терминала защит, но гл. инженер ждет ответ в подробностях, да и еще проверить все 10 приводов на подстанции на данную неисправность. Руководство на ППрК ничего не говорит, и опыта эксплуатации нет. Очень просим подсказать. Незочется просто так выводить присоединения из работы, непонимая что искать и что делать.  Спасибо

2

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Попробуйте обратиться на УЭТМ. Там вас могут соединить с конструктором по приводу ППрК.

3

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Как-то ткое "прослабление" включающих пружин при отключении выключателя с пружинным приводом  выглядит фантастически. Вы это видели своими глазами или судите по сигналам на входе терминала? Нарушиться контакт в цепи сигнала  "Готовность привода" может, наверное. Эффект повторяется?
Отсутствие сигнала "Готовность привода" не должно приводить к блокированию АПВ, вернее, должно приводить именно к блокированию, а не к запрету. Восстановится сигнал, будет и АПВ, нет?
Новейшего опыта (в эпоху цифровых регистраторов) с такими приводами у меня нет, а в предыдущей схеме АПВ просто задержалось бы на эти 2 - 2, 5 с.

4

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Да эффект наблюдал лично, а также подтверждается архивом событий терминала. Эффект повторяемый.  Блокировка АПВ происходила из-за особенностей логики терминала.

5

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

А первичники как такое поведение привода объясняют? Вообще-то это их хозяйство, им и объяснять главному smile Если пружины и рычаги  изменили положение, вроде бы привод не может уже останавливаться, тогда уж включение ... Нет, у меня нет идей.
Контакт "Пружины заведены" замкнут, когда пружины заведены, привод готов к включению, и этот сигнал идёт в логику АПВ? Нет сигнала - нет АПВ? Мне кажется, он должен быть по И с сигналом несоответствия и готовностью АПВ. Выключатель был включен "CB CLOSED" больше уставки по времени готовности "И" есть сигнал "Готовность привода" "И" приходит сигнал "Несоответствие положения выключателя" = "Старт АПВ". можно включить "Готовность привода" тоже по "И" позже, после отработки таймера паузы АПВ, непосредсвенно на выход "CLOSE CB".