1 (2015-07-10 14:40:30 отредактировано msega5)

Тема: Замыкание на 0.4 кВ. Защита двигателя.

http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/8000/88231/thumb/p19prlfljq16ncdigo7utk31m7o1.png
Здравствуйте! Товарищи, ситуация следующая: случилось замыкание в сети 0.4 кВ. Что будет с неповрежденными обмотками двигателя Д2 и какая защита отключит Д2.
Будет ли подпитка от системы С в случае Рис.1, если:
а. изолированная нейтраль
б.компенсированная нейтраль;
в.высокоомное и низкоомное заземление нейтрали.

Ясно, что в случае Рис.2 от системы ничего не потечет к месту КЗ ибо треугольник. Как защита определит повреждение и отключит его? Или Д2 будет греться по фазам А и С пока не сгорит?

2

Re: Замыкание на 0.4 кВ. Защита двигателя.

Видно задание задано преподавателем но не понято учащимся. Уточните исходные данные к задаче и что нужно определить.
Да и вообще давно пора хвосты сдать и переводится на другой курс, лето же.......)))

3 (2015-07-10 13:48:17 отредактировано msega5)

Re: Замыкание на 0.4 кВ. Защита двигателя.

Саня пишет:

Видно задание задано преподавателем но не понято учащимся. Уточните исходные данные к задаче и что нужно определить.
Да и вообще давно пора хвосты сдать и переводится на другой курс, лето же.......)))

Дружище, это не задача. Мы проектируем завод. Встал вопрос по защитам. Понимаю, кому-то кажется это простым. Для нас троих это тоже очевидно. Просто мозги уже запудрились и глаза замылились вот и просим помощи.

4

Re: Замыкание на 0.4 кВ. Защита двигателя.

msega5 пишет:

Мы проектируем завод

Однако

msega5 пишет:

Будет ли подпитка от системы С в случае Рис.1, если:
а. изолированная нейтраль
б.компенсированная нейтраль;
в.высокоомное и низкоомное заземление нейтрали.

И все эти варианты на 0,4кВ???
В принципе у двигателей 0,4кВ не заземляют нейтраль, заземляется корпус двигателя.