Для КИТЦ в применении к защитам линии возникает, по крайней мере, два встречных вопроса:
1. На каких принципах выполнять этот контроль?
2. Нафига это нужно?
Если неисправность токовых цепей ДЗШ выявляется по тому же принципу (дифференциальный), что и сама защита, чувствительность несопоставима с чувствительностью защиты, время действия немалое, действие на сигнал и дополняется оперативным контролем, здесь вроде бы все понятно и отработано. А как эту неисправность отличить от перекоса токов, связанного с неполнофазным режимом линии? Да, простейшее решение - завести в защиту ток от другого керна ТТ. И при этом или влезаем в совместные цепи с другой защитой, что нарушает один из принципов резервирования, или в цепи измерений, от чего не в восторге ни релейщики, ни метрологи. О потерянных борцах с потерями уж и не говорю.
Если у ДЗШ контроль токовых цепей вполне оправдан с точки зрения излишней работы при внешнем КЗ, то для линейных защит это куда не так существенно.
Кстати, полагаю, что особых технических проблем выполнить КИЦ в МПУРЗА нет, вот только количество аналоговых вводов нужно увеличить, что довольно дорого. По этому поводу прошу высказаться разработчиков соответствующей аппаратуры. А вот решится ли конечный потребитель ввести подобный контроль с действием на вывод защиты и нужен ли он, тут уж вопрос - к представителям эксплуатации.