Тема: Защита секции шин 6 кВ
Какая разница между МТЗ и токовой отсечкой на отходящих от секций линиях 6 кВ?
Почему на секциях шин по 6 кВ есть дуговая защита, а на СМВ (секционных выключателях) и МТЗ с в\м блокировкой и дуговая защита? Для чего?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Защита секции шин 6 кВ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какая разница между МТЗ и токовой отсечкой на отходящих от секций линиях 6 кВ?
Почему на секциях шин по 6 кВ есть дуговая защита, а на СМВ (секционных выключателях) и МТЗ с в\м блокировкой и дуговая защита? Для чего?
Iren Kapuletti, похоже, что у Вас пока каша в голове.
В первом приближении МТЗ и токовая отсечка различаются уставками: у МТЗ ток срабатывания поменьше, выдержка времени побольше. Более подробно можно об этом почитать в любом учебнике, посвященном релейной защите (Чернобровов, Федосеев, Шабад и т.п.). Все их содержимое на Форуме пересказать сложно.
Дуговая защита и МТЗ - защиты на совершенно разных принципах. Точно так же, как в применении к СМВ, можно задать аналогичный вопрос и для ввода. Дуговая защита выявляет повреждение на секции, а МТЗ в дополнение к этому резервирует защиты на отходящих фидерах.
Так что для начала читайте литературу, а на возникающие вопросы ответим.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Ладно. Спасибо
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Защита секции шин 6 кВ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc