1

Тема: Техническая поддержка оборудования РЗА

У многих производителей организована  техническая поддержка оборудования, которое они изготавливают. Очень полезная услуга, можно задать небольшие вопросы по эксплуатации, по неисправностям оборудования, далее в зависимости от сложности вопроса специалисты дадут направление решения проблемы.   Особенно актуально для сложного дорогостоящего оборудования, где используется эксклюзивное программное обеспечение.   Бывает и так, что заканчивается гарантийный переиод  и начинаются проблемы при обращении к производителю оборудования. 
Вопрос от эксплуатации РЗА, обязаны ли производители оборудования организовывать техническую поддержку, в каком документе это определено?

2

Re: Техническая поддержка оборудования РЗА

Alan, в договоре есть пункт постгарантийное обслуживание

3

Re: Техническая поддержка оборудования РЗА

пункт есть,денег нет.

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

4 (2016-02-17 08:51:14 отредактировано rzakvges)

Re: Техническая поддержка оборудования РЗА

Не знаю на счет обязан, но рекламации, хорошее отношение к клиентам и поддержание авторитета фирмы, еще ни кто не отменял.
У нас есть оборудование НПП Бреслер - о всех проблемах пишу через ICQ напрямую инженеру, и всегда очень оперативно решаются все проблемы. Так же с фирмой ТМ Системы (телемеханника) - звоню наладчику который монтировал - и все проблемы решаются. Чего не скажешь о ЧЭАЗ - неделю назад через форму обратной связи отправил запрос о правильности расчета уставок в их методике - и тишина.

5

Re: Техническая поддержка оборудования РЗА

rzakvges пишет:

Не знаю на счет обязан, но рекламации, хорошее отношение к клиентам и поддержание авторитета фирмы, еще ни кто не отменял.

После гарании , пример ВВТЕЛ, звонишь говорят присылайте и только за деньги. А был на курсах повышения квалификации, представитель ВВТЕЛ говорит что практически даром все (хорошее отношение к клиентам  и поддержание авторитета фирмы). Задаю вопрос, почему по телефону за деньги и даю номер телефона. Ответ: этот работник у нас уже не работает.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Техническая поддержка оборудования РЗА

fregl пишет:

почему по телефону за деньги и даю номер телефона. Ответ: этот работник у нас уже не работает.

в карман ложил не?

7

Re: Техническая поддержка оборудования РЗА

Apostol пишет:

в карман ложил не?

Это называется поддержка ) Этим страдают все производители. Зачастую ее включают в стоимость оборудования те кто по умнее, но есть и те кто заключают отдельные договора. А если это еще и что-то вроде ОЕМ то там такая поддержка, что плакать хочется.

8

Re: Техническая поддержка оборудования РЗА

fregl пишет:

После гарании , пример ВВТЕЛ, звонишь говорят присылайте и только за деньги. А был на курсах повышения квалификации, представитель ВВТЕЛ говорит что практически даром все (хорошее отношение к клиентам  и поддержание авторитета фирмы). Задаю вопрос, почему по телефону за деньги и даю номер телефона. Ответ: этот работник у нас уже не работает.

"Один в Один" и тоже ВВТЕЛ .