Тема: Выпрямленный оперативный ток
Уважаемые коллеги.
Частенько сталкиваюсь с данной темой, но в знаниях пробелы и при прочтении литературы все равно не получается расставить все до меня, несмотря на то что вопросы могут для других примитивными и легкими.
Итак, допустим мы рассматриваем ТП, которая ранее была построена на базе простых выключателей нагрузки с ручным приводом. Схема ТП классическая - "заход-выход", две секции, два силовых трансформатора 10/0,4.
Вместо разъединителя между двумя секциями, допустим приняли к установке вакуумный выключатель с терминалами защит.
Место для установки ЩПТ нет. Предполагалось что на линиях "заход" и "выход" со стороны линии до выключателя нагрузки в КСО еще поставят по однофазному ТН и сделают между ними АВР. Таким образом сформированная схема СН подается на блок питания от токовых цепей, например этот (http://bemn.by/production/vspomogatelno … bpt-615-1/) или этот (http://bemn.by/production/vspomogatelno … ptm610-01/).
Вопрос у меня такой.... если предусматривать к применению выключатель, например этот (http://bemn.by/production/vakuumnye-vyk … v-vv-bemn/) можно ли однозначно утверждать что мощности от этого БПТ при КЗ вблизи шин хватит для подачи импульса и его отключения не используя схему с дешунтированием? И вообще может кто на пальцах может подсказать сам ход расчетов.
Заранее благодарю