Alex_Skyline пишет:Раньше на этом фидере была отсечка, но потом её вывели. Не понятно как влияет мгновенный контакт реле времени на не выпадение блинкера в случае наличия отсечки
Нужно рассматривать процесс в динамике (движении). Например, выключатель находится в отключенном состоянии, и включается на КЗ. При этом реле 2KL до включения сработано, и после включения МВ, срабатывания KQC (РПВ) и КТ1, остается на 1 сек в сработанном состоянии. При наличии отсечки и достаточного для нее тока КЗ, будет работать отсечка а если выдержка времени на проскальзывающем контакте МТЗ (КТ1) небольшая, может вдогонку срабатывать цепь автоускорения. Все работает правильно, при включении на КЗ работает отсечка и автоускорение МТЗ. Теперь возьмем случай, когда выключатель включен, и возникает близкое КЗ на присоединении. Если в цепи 2KL отсутствует мгновенный контакт КТ1, при срабатывании отсечки на отключение, шунтируется и отпадает реле KQC(РПВ) и успевает сработать реле 2KL, т.е собирается цепь автоускорения, при замыкании проскальзывающего контакта КТ1 работает указательное реле автоускорения 2КН. Это неправильно, т.к. автоускорение должно работать только при включении. А если добавить мгновенный контакт КТ1, он разорвет цепь раньше, чем возвратится KQC(РПВ), таким образом 2KL не будет срабатывать.