1

Тема: проверка опорных изол-в 0,4 кВ для шин на устойчивость при к.з.

Здравствуйте ! Работаю в качестве инженера на небольшой фирме по производству КТП. Недавно один из постоянных заказчиков выразил недовольство по поводу выбора изоляторов для шин 0,4 кВ. Изоляторы- "бочонки" SM-51, подстанция с 2 трансами по 800 кВА, на 2 ввода. Ток шин рассчитан на 1600А, выключатели ВА55-43 также на 1600А с предельным током отключения 35 кА. Ток к. з. тр-ра до меня никто не рассчитывал, и я также этого не делал-НО как я понимаю, он будет значительно ниже этих самых 35кА. В характеристиках к изоляторам( во вложении ) указаны разрушающие силы в кН. Это 20кН на изгиб и 0,8 кН*м разрушающая сила на изгиб. На просторах интернета нашел формулу для расчета электродинамической силы при трехфазном к.з. :         F=V3*(Iуд.2/а)*l*10 -7  (надеюсь понятно, прикрепить фото не удалось), где а- расстояние в свету между шинами, 0,05м, l - "пролет" между изоляторами, =1м. Ударный ток взял те самые 35кА. получилась сила 3883Н. Вроде выдерживают изоляторы, но в тех поддержке EKF директору при озвучивании тока замыкания до 50кА заявили, что там "десяток надо ставить на метр". Где правда, у кого есть опыт таких задач? формула которую нашел легко находится по разным источникам.