21

Re: Как сойденить схему

На мой взгляд, лучше использовать медные шайбы (втулку). Регулировка с помощью винта на якоре (конечное положение якоря) у РП 252 со временем нарушается - винт мягкий, латунный, от частых срабатываний плющится, со временем реле "залипает". Хороших результатов можно достичь перемещая катушку по сердечнику. В старых реле РП 250 были такие фиксирующие катушку втулки с винтами, специально возил с собой для настройки KL6 в панели ВЧБ, там нужна настройка  замедления на срабатывание, и на возрат. С медной втулкой отрегулировать и то, и другое трудно. А так и провал (совместный ход) контактов нормальный, и напряжение возврата не совсем низкое. Если нет таких фиксаторов - можно ленту намотать, но выглядит это как-то не очень.
Диоды ещё, встречно включенные, "хорошо помогают". Время ввода ускорения таким образом приходилось как-то увеличивать. Дешево и сердито. Лучше два последовательно, для надежности.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

22

Re: Как сойденить схему

Примерно так же экспериментировал....
То, что там латунный винт, я сразу не уловил, в крутил железный для надёжности, интересный эффект получился...