1

Тема: Помогите с АВР (ШО8321-3974)

HELP ME! Нужна помощь опытных релейщиков... Сам я не релейщик (Эл.монт.сил.обор), а задание выполнить надо)) Дали шкаф ШО8321-3974 (завод ООО Электрокомплект Н.Новгород) шкаф со склада, негде не стоял, но был покоцаным. В силу своих знаний я примерно восстановил схему - АВР (2 ввода и секционник) на Автоматах ВА0436 с электроприводом. Нужно запитать от него контору (1 секция шин, нагрузка около 20 А). Ручное управление работает нормально, а вот автоматическое постоянно вращает автоматы. Помогите выставить уставки на реле времени и есть ли косяки на схеме. И еще контакты КТ4.1 и КТ1.1 были сильно покоцаны и непонятно по схеме нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми они были и для чего они. В архиве монтажная и контактная схемы в формате изображения, компаса и автокада.

Post's attachments

IMG_20160610_141343.jpg 1.12 Мб, 1 скачиваний с 2017-05-03 

контактная.jpg 1.12 Мб, 1 скачиваний с 2017-05-03 

монтажка.jpg 4.18 Мб, файл не был скачан. 

схема картинкой.jpg 5.67 Мб, файл не был скачан. 

схема.zip 4.52 Мб, 2 скачиваний с 2017-05-03 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Помогите с АВР (ШО8321-3974)

Включены оба вводных автомата, СВ отключен.
Включены автоматы опертока АВ1 И АВ2
Режим автоматики.
КТ4.1 и КТ1.1 – контакты нормально разомкнутые.
1. КТ4.1 + КМ12.4 – контроль наличия напряжения на вводе 2 + включенное положение автомата ввода 2;
2. КТ1.1 + КМ5.4 – аналогично для ввода 1.
Если отключается ввод1 (ввод 2), то по 1 (2) произойдет включение автомата СВ.

Цепочка КТ1.2 (КТ4.2) - КМ5.2 (КМ12.2) - КМ4 (КМ11) – отключают ввод 1 (2) при исчезновении питающего напряжения на вводе 1 (2) с выдержкой времени КТ1.2 (КТ4.2). После этого по вышеуказанным цепочкам происходит включение автомата СВ. Выдержка времени на этих контактах должна быть отстроена от АПВ или АВР на питающих линиях в зависимости, что там есть.

Цепочка КТ3 – КТ6 – КМ8.3 отключает автомат СВ при наличии напряжений на обоих вводах.

Цепочка КТ2 (КТ5) – SB1(SB5) – КН1 (КН3) – КМ5.1 (КМ12.1) – КМ12.3//КМ8.1 (КМ5.3//КМ8.2) – КМ3 (КМ10)  включает ввод 1 (2) при появлении напряжения на вводе 1 (2).

Выдержки времени КТ3 и КТ6 одинаковые  чем меньше, тем лучше (больше 0,5 сек  не надо  ставить).
Выдержки времени КТ2 и КТ6  должны быть больше чем КТ3 (КТ6) что бы гарантировано отключился СВ и перекрыть погрешность  (разброс) реле времени. На 0,3 сек пожалуй хватит.
Скорей всего у Вас это и не соблюдается.

3

Re: Помогите с АВР (ШО8321-3974)

Спасибо немного разобрался. Получается схема на 2 секции шин должна идти включение двух вводов и секционника вместе недопускается. Мне её нужно переделать под 1 секцию, оба ввода сфазированы и на параллельной работе. то есть нужно иметь возможность перехода в ручном режиме с 1 ввода на другой без моргушки. И 1 ввод сделать главным в автоматическом режиме. С ручным вроде просто - убрать блокировки, а с автоматикой сложно я сделал вариант проверьте пожалуйста. Помогите сделать.

Post's attachments

варианты.jpg 101.54 Кб, 1 скачиваний с 2017-05-04 

схема авр перед.jpg 640.3 Кб, 1 скачиваний с 2017-05-04 

схема.rar 354.96 Кб, 1 скачиваний с 2017-05-04 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

4

Re: Помогите с АВР (ШО8321-3974)

Сначала по вариантам.
Вариант 1:
КТ1.1 – КМ12.4 – 1ВАВ4 – КН2 – САВ3 – КМ6  это наличие напряжения на вводе 1 – включенный автомат ввода 2 – отключенный автомат ввода 1 – защиты автомата СВ не работали - отключенный автомат СВ – команда на включение автомата СВ.
Т.е. при наличии напряжения на вводе 1 и включенном автомате ввода 2 после отключения автомата ввода 1 пройдет команда на включение автомата СВ. А если на ввода 2 нет напряжения?
Вариант 2:
КТ1.1 – КМ12.4 – КН2 – САВ3 – КМ6  это наличие напряжения на вводе 1 – включенный автомат ввода 2 – защиты автомата СВ не работали - отключенный автомат СВ – команда на включение автомата СВ.
Т.е. при наличии напряжения на вводе 1 и включенном автомате ввода 2 пройдет команда на включение автомата СВ. А если автомат ввода 1 не отключался? А если на ввода 2 нет напряжения?
Ералаш по обоим вариантам.
По схеме АВР.
Включение автомата СВ от кнопки SB3 без контроля отключенного положения вводного автомата. Т.е. включение в параллель двух источников питания. То ли это два трансформатора, то ли это две линии. А такой режим допустим? Как там выбраны уставки с питающих концов, с учетом параллельной работы или нет? А величина ТКЗ при параллельной работе какая, оборудование по какому току выбиралось/проверялось? С параллельной работой один геморрой.
Далее Вы исключили из цепочки включения ввода 1(2) контроль отключенного положения СВ и контроль отключенного вводного автоматв1 (2). Т.е опять возможно включить источники на параллельную работу это раз. Или подать команду на включенный вводной автомат это два. Это Вам нужно?
Непонятно, чем Вас не устраивает стандартная схема. Включены два ввода, СВ отключен. Пропало напряжение на вводе 1 (2) или отключился ввод 1(2) сразу включается СВ. Появилось напряжение на вводе 1(2) отключается СВ и сразу включается ввод 1 (2). Ну нет у Вас сейчас нагрузки на вводе 2, так она завтра может появиться.  Бум опять переделывать?