Тема: Автомат защиты двигателя GV2ME16.
Колеги, ни кто не поделица методикой проверки автомата защиты двигателя. Они ест у нас на разные номиналы и производителей, как вариант Schneider Electric GV2ME16. Для проверки имеестя установка "Сатурн-3М"
Интересует вопрос отличается ли вообще проверка данных автоматов от проверки обычних автоматов 0,4кВ. Сомнения возникают из-за описания технических возможностей автоматов.
Как пример тех описание возможностей автоматов АВВ
- Защита от тока короткого замыкания в цепи питания или внутри электродвигателя;
- Защита от длительных перегрузок, связанных с превышением механической нагрузки на валу двигателя;
- Предохранение от асимметрии (дисбаланса) фаз, или обрыва фазного провода;
- Тепловая защита от перегрева двигателя, осуществляемая при помощи дополнительных термодатчиков, установленных на кожухе или внутри электродвигателя;
- Предохранение от некачественного напряжения;
- Обеспечение выдержки времени для охлаждения двигателя после его аварийной остановки после перегрева;
- Индикация режимов работы и аварийных состояний;
При всем при этом автоматы не электронные, а электромеханические. Вот поэтому и возник вопрос, а каким образом реализованы вышеописанные функции и как их проверять.
Особенные вопросы возникают касательно пункта "- Предохранение от асимметрии (дисбаланса) фаз, или обрыва фазного провода;" так как сложилась ситуация когда двигатели у нас начинают гореть из за пропадания одной из фаз, и почему автомат их не отключил. Если я правильно понимаю этот автомат должен работать исключительно при наличии 3-х фаз на входе, но я на практике убедился что он работает и с 2-мя фазами, когда использовал Schneider Electric GV3ME80 в качестве вводного автомата на силовую часть установки Сатурн-3М подавая через него 2 фазы на нагрузочный трансформатор, и автомат прекрасно работал...