Re: Дифференциальная защита двигателя схема соединения треугольник
Коллега, двигатель будет новый или делаете ему полный ремонт?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика генераторов, двигателей → Дифференциальная защита двигателя схема соединения треугольник
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллега, двигатель будет новый или делаете ему полный ремонт?
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/500/10880/thumb/p16539rrpj1qfah1h1kjr8se1mnr1.gif
Вот такую схему подключения рассмотрите, если возможно, у Сепама 100% есть защита под это.
Но данная схема дороговатая и вопрос стоит в том, можно ли использовать дифференциальную защиту в принципе для защиты двигателя с подключением обмоток статора в треугольник?
Коллега, ну ведь используют дифференциальную защиту для защиты трансформатора с группой соединения "звезда - треугольник"....
Раз нет внутренней коррекции в реле, делайте внешне, почитайте, как это делалось на электромеханике. Всего-то нужно: разрисовать векторные диаграммы и "включить" сообразилку.....
Вот такую схему подключения рассмотрите, если возможно, у Сепама 100% есть защита под это.
Автор написал что у них двигатель у которого внутри треугольник со встоенными трансформаторами тока...
Если бы было 6 (шесть) концов , то и проблемы бы не было :-)
Коллега, ну ведь используют дифференциальную защиту для защиты трансформатора с группой соединения "звезда - треугольник"....
так ведь в электродвигателе ротор вращается - эдс наводит на статор при переходных, это вам не простой статический трансформатор, тут динамика имеется ...
И вот еще - при треугольнике (особенно при пуске или набросе нагрузки) нужно учитывать "контурный" ток через все три обмотки двигателя...
так что ИМХО сделать надежную ДЗ в сабжевом случае только коэффициентами в М87 не представляется возможным.
Дифзащита трансформатора (ANSI 87T) в Sepam умеет поворачивать вектора.
Это понятно, но функция 87М кажется не умеет (по крайней мере в REM54_ не умеет поворачивать). Так что лучше подсоединить ТТ которые у двигателя в треугольник, а те которые в КРУ - в звезду. Это решит проблему с векторной разностью. И если Ктт1 = Ктт2 не будет нужно выравнивание по модулю.
можно ли использовать дифференциальную защиту в принципе для защиты двигателя с подключением обмоток статора в треугольник?
Можно подсоединением ТТ
«В верху» - звезда, « в низу» - треугольник.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Имеется двигатель мощностью 2.5МВт, напряжение 6кВ, схема соединения статорной обмотки в треугольник
Если использовать схему из пост 22 (т.е. переключить обмотки статора в звезду) при питание 6кВ мощность двигателя упадет в три раза. Двигатель видимо предназначен для работы в сети 6кВ подключением в треугольник и в сети 10кВ - в звезду. Тема сильно похожа на тему http://rzia.ru/topic3367-zashchity-gene … olnik.html
Каковы Ктт ТТ "вверх" и "вниз"?
Если Ктт "вверх" и "вниз" одинаковые не будет никаких проблем (в смысле подключайте ТТ "вниз" в треугольник).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика генераторов, двигателей → Дифференциальная защита двигателя схема соединения треугольник
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc