Кстати, относительно обычной ДЗТ на реле например ДЗТ-11. Не могу понять возникновение одной формулы.
Процитирую:
"условием несрабатывания дифференциальной защиты при внешнем к.з. является:
Iторм*wторм>kн*Iраб*wраб (1)
или
Iк.макс.вн.вт*wторм>kн*Iнб.вт*wраб (2)"
Далее известно, тормозная характеристика реле, которубю можно описать зависимостью Iраб/Iторм=tg a.
Ну и наконец следующая фраза:
"из выражения (1) и (2) можно определить необходимое число витков тормозной обмотки:
wторм>(kн*Iнб.вт*wраб)/(Iк.макс.вн.вт*tg a) "
Как полуичлась эта формула не понятно, потому что ее можно выразить из формулы (2), но получить выражение без участия tg a.....
Может подскажете что да и как тут