Тема: ВА с БМРЗ 0,4кВ
Добрый день!
У кого нибудь может есть схемы БМРЗ 0,4 кВ в симбиозе с ВА55 - рабочие, на сайте у МТ спорные решения представлены
Скиньте на почту greshnik-50@mail.ru
Заранее спасибо
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → ВА с БМРЗ 0,4кВ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день!
У кого нибудь может есть схемы БМРЗ 0,4 кВ в симбиозе с ВА55 - рабочие, на сайте у МТ спорные решения представлены
Скиньте на почту greshnik-50@mail.ru
Заранее спасибо
У кого нибудь может есть схемы БМРЗ 0,4 кВ в симбиозе с ВА55 - рабочие, на сайте у МТ спорные решения представлены
Раскройте пожалуйста в чем они для вас спорные.
1. На сколько целесообразно применение КСС? Напрямую выключателем вполне возможно оперировать
2. Зачем в цепочки завода эл.двигателя контакт КСС? напрямую питание можем организовать
3. На переменном опер токе - решений нет
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
На сколько целесообразно применение КСС? Напрямую выключателем вполне возможно оперировать
Не совсем так. Согласно ТО и ИЭ на этот АВ: "Мощность, потребляемая электромагнитным приводом, не превышает 3200 ВА при переменном токе и 2500 Вт при постоянном токе." Выходные контакты терминалов не рассчитаны на коммутацию такого тока (16 А).
По этой причине в свое время при переходе с АВ серии АВМ на АВ серии ВА55 пришлось заменить промреле РП-25 на магнитные пускатели, так как коммутационная способность контактов реле РП-25 при напряжении до 250 В в цепи переменного тока составляет 500 ВА.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → ВА с БМРЗ 0,4кВ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc