1 (2018-08-29 08:58:44 отредактировано Mr. Postman)

Тема: АПВ в шкафах Экра ШЭ2607 011(012)

Как известно на данных шкафах 4 режима АПВ: "Слепое АПВ или ШЛ", "Ш", "Л" и "U или КС".
В РЭ сказано:
"Возможность работы с контролем (улавливанием) синхронизма или с контролем
наличия напряжений, выбираемая с использованием программных накладок ХВ77 и ХВ84
имеется всегда (независимо от положения переключателя SA6), но только при
наличии напряжений как на шинах, так и на линии."

Подскажите что будет:
1. в режимах "Ш" и "Л" при наличии напряжения на шинах и линии, если контроль синхронизма выведен (программные накладки отключены): несинхронное включение или АПВ не будет?
2. в режиме "Слепое АПВ" (не ШЛ) при наличии напряжения на шинах и линии, если контроль синхронизма введен: несинхронное включение или все же по КС?

2

Re: АПВ в шкафах Экра ШЭ2607 011(012)

1. Включение без КС.
2. Включение без контроля напряжений и без КС.

3

Re: АПВ в шкафах Экра ШЭ2607 011(012)

АПВ в шкафах Эрка ШЭ2607 011(012)

Эрка это, что?

4

Re: АПВ в шкафах Экра ШЭ2607 011(012)

Борисыч пишет:

Эрка это, что?

Спасибо, исправил.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

5 (2018-08-29 11:03:52 отредактировано nkulesh)

Re: АПВ в шкафах Экра ШЭ2607 011(012)

Mr. Postman пишет:

Как известно на данных шкафах 4 режима АПВ: "Слепое АПВ или ШЛ", "Ш", "Л" и "U или КС".
В РЭ сказано:
"Возможность работы с контролем (улавливанием) синхронизма или с контролем
наличия напряжений, выбираемая с использованием программных накладок ХВ77 и ХВ84
имеется всегда (независимо от положения переключателя SA6), но только при
наличии напряжений как на шинах, так и на линии."

Подскажите что будет:
1. в режимах "Ш" и "Л" при наличии напряжения на шинах и линии, если контроль синхронизма выведен (программные накладки отключены): несинхронное включение или АПВ не будет?
2. в режиме "Слепое АПВ" (не ШЛ) при наличии напряжения на шинах и линии, если контроль синхронизма введен: несинхронное включение или все же по КС?

"Please, Mr Postman, look and see ..." - не удержался опять от цитаты. С ЭКРА надо быть точным. Скачал описание на шкаф 011021 версии 200, редакция от 18.07.2016. Прилагаю, на всякий случай, ну, чтобы можно было "... look and see ..." Авторы РЭ пишут в п. 1.4.1.1.1 "Предусмотрена возможность АПВ с контролем наличия напряжения на шинах и линии или с контролем наличия напряжения на шинах и линии и с контролем синхронизма между этими напряжениями."  Обратившись к логическом схеме АУВ, рисунок 4, стр. 147, можно проанализировать написанное. Сразу обратите внимание на то, что авторы в целях экономии входов дискретных сигналов применяют кодирование для ввода режима АПВ. Т.е. состояние двух входов (13 и 14, ДС №77 и 78 соответственно) может восприниматься как одно из четырёх состояний ключа SA6 "Режимы АПВ".
Теперь переходим к вашему первому вопросу. "1. В режиме Ш и Л ... " так всё-таки - Ш или Л? Ведь ключ SA6 не может быть одновременно в положении 2 и в положении 3, верно? Составил таблицу состояний ДС №77 и ДС №78 в зависимости от состояния ключа SA6.
Предположим, SA6 установлен в положение "Ш", ДС №77 = 1; ДС №78 = 0. При наличии напряжения на линии (есть сигнал 174 "ПО максимального напряжения от ШОН") и  отсутствии напряжения на шинах (есть сигнал  175 "ПО минимального напряжения шин") на выходе элемента ИЛИ 26 будет сигнал разрешения АПВ. Это соответствует привычному обозначению АПВ ОШ (АПВ КОНШ), т.е. АПВ с контролем отсутствия напряжения на шинах. Обратите внимание, что при этом контролируется, что напряжение на линии есть. Для АПВ ОЛ (АПВ КОНЛ, АПВ с контролем отсутствия на шинах ) вы можете проанализировать сами, Дс №77 = 0, ДС №78 = 1. Уточнённая формулировка вопроса: "В режимах Ш или Л при наличии напряжения на линии и на шинах будет возможно АПВ, если контроль синхронизма выведен накладкой ХВ77 - то будет работать несинхронное АПВ, если КС введён (не могу представить, зачем он может быть выведен) - то, возможно (если будут выполнены условия контроля синхронизма), сработает АПВ КС.
Теперь второй вопрос.
2."В режиме "Слепое АПВ" (не ШЛ) при наличии напряжения на шинах и линии, если контроль синхронизма введен: несинхронное включение или все же по КС?  В режиме "Слепое АПВ" (прежнее название - АПВ по факту отключения выключателя) АПВ будет безусловно, т.к. слепое АПВ и есть АПВ без контроля каких-либо условий. Возможно, при этом будут и условия для АПВ КС, но что это изменит?

Добавлено: 2018-08-29 21:50:46

Прилагаю книжки по АПВ, попроще и посложнее. Очень просто (кратко) и физично, если так можно выразиться, это вопрос был изложен когда-то в электротехническом справочнике под редакцией П.Г. Грудинского, т.2, издание 1975 г. У меня нет, не нашёл в сети. Есть в книжках Барзама по автоматике, но там схема с двумя реле контроля синхронизма, и расчёт сложнее.

Post's attachments

AПВ_Богорад.djvu 11.93 Мб, 34 скачиваний с 2018-08-29 

REH_SHEH2607_011021_200.pdf 3.65 Мб, 22 скачиваний с 2018-08-29 

Автоматическое повторное включение.pdf 2.1 Мб, 17 скачиваний с 2018-08-29 

АПВ в распределительных сетях.pdf 2.45 Мб, 18 скачиваний с 2018-08-29 

Барзам_1989.pdf 13.33 Мб, 22 скачиваний с 2018-08-29 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.