81

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

Что конкретно?

82

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

#80, Уверен, Владимир Высоцкий знал и любил песни Галича. Its ok..
https://youtu.be/EnWjLhNhCmM

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

83

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

Спасибо, я перепутал.Послушал с большим удовольствием.

84

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

Александр США писал(а):
2019-01-05 10:51:41

есть нюансы. Во-первых, два мурзы сидят на разных кернах CCVT

сколько вторичных обмоток у ваших ТН?
Мне не приходилось встречать больше одной для РЗА,вторая (дополнительная) для треугольника,третья кл.0,2/0,5 для цепей измерения и учета.
Так выполнено у ТН АВВ,Арева,испанских

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

85

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

#84, 2

Добавлено: 2019-01-07 12:55:48

scorp писал(а):
2019-01-04 11:51:46

омерики

America, or/или Америка

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

86

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

Комбинированные измерительные трансформаторы JUK 123a включают в себя трансформатор напряжения и трансформатор тока. Трансформатор тока каждой фазы имеет секционированную первичную обмотку 1, коэффициент трансформации зависит от вывода, к которому подключена первичная цепь, и до 5 вторичных обмоток 2. Трансформатор напряжения каждой фазы имеет первичную обмотку 3, до 4 основных вторичных обмоток 4, каждая из которых собирается по схеме звезды и одну дополнительную обмотку 5, предназначенную для соединения в треугольник.
ПС 110/10 ИКЕЯ 45 град 00'37" СШ 38 град 55'26" ВД
http://rzia.ru/uploads/images/26/e4160439eaca46d5914a9cba94509e6c.gif http://rzia.ru/uploads/images/26/e4160439eaca46d5914a9cba94509e6c.gif

87

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

doro писал(а):
2019-01-08 09:42:59

до 4 основных вторичных обмоток 4

понятно,от заказа зависит.
Хотя тут по другому
http://rzia.ru/uploads/images/17/688c17a38db2ff3e63cb31762bb37890.jpg http://rzia.ru/uploads/images/17/688c17a38db2ff3e63cb31762bb37890.jpg

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

88

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

Ну вот, а говорил, что не встречал.

89

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

doro писал(а):
2019-01-08 12:28:26

а говорил, что не встречал.

не встречал

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

90 (2019-01-08 19:07:58 отредактировано doro)

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

Lekarь писал(а):
2018-12-29 18:33:16

Считаю, что не забывают у них о технических аспектах.  Сравните количество отказов импортных защит и наших. Сравните количество отказов выключателей, проводов, разъединителей. Цифры и опыт эксплуатации говорят совсем об обратном.

Ни о чем не говорит. Есть надежные, есть и не особо как наши, так и импортные. Ни рекламу, ни антирекламу делать не буду.

l_yuriy писал(а):
2018-12-29 20:45:55

За 12 лет эксплуатации советских защит ЭПЗ, ДФЗ со старыми ТН и ТТ ни одного отказа

Это что - по отдельно взятой подстанции, предприятии электросетей или энергосистеме? По опыту работы в наладке помню несколько случаев отказа подобных защит (это когда мне претензии предъявляли), всегда удавалось обоснованно отбрехаться -то ли железо давало сбои независимо от качества наладки, то ли большей частью каналы связи. В эксплуатации понятно: отказы старения разного плана. А когда перешел в РДУ - попробуй выяснить, где здесь правда, а где легенда. Отказов по самым причинам было немало.

91

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

doro писал(а):
2019-01-08 18:42:32

то ли железо давало сбои независимо от качества наладки

Очень интересно, можно поподробней.

Добавлено: 2019-01-09 12:09:16

doro писал(а):
2019-01-08 18:42:32

Это что - по отдельно взятой подстанции, предприятии электросетей или энергосистеме?

Это на оборудовании, с которым приходилось работать. Дефекты и неисправности, конечно, были. Но они своевременно выявлялись при плановых проверках и осмотрах оборудования, и устранялись.
Были случаи, связанные с ошибками персонала и неправильной организацией работ.

Добавлено: 2019-01-09 12:12:20

doro писал(а):
2019-01-08 18:42:32

большей частью каналы связи

Каналы связи выходили из работы из-за покрытия проводов инеем. Но это выявлялось автоконтролем и своевременно выводилось из работы.

92

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

l_yuriy писал(а):
2019-01-09 12:00:35

Очень интересно, можно поподробней.

Вот пара чисто заводских косяков по ЭПЗ-1636 90-х годов выпуска, вылезших в процессе эксплуатации. Конденсаторы в контуре подпитки приказали долго жить. Вместо бумажных завод поставил лавсановые К73-17.При наладке вели себя хорошо. Замена на бумажные сняла проблему. Выносное реле мощности - при К1 выявилось, что реле заклинило. Причина - ржавый сердечник внутри барабанчика. Ржавчина настолько махровая, что заклинила барабанчик. Решение - наждачка + покрытие цапон-лаком. К отказу не приводило, четвертым ступеням НТЗНП редко приходится работать. При наладке РБМ полностью не разбирают, ржавчину, если она там уже начинала появляться, другие методы не выявили. Качков, в частности, было много.
UPD   И правда, косяки эти находились при плановых проверках. К отказам не привели, но могли.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

93

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

SVG писал(а):
2019-01-09 12:18:19

Вот пара чисто заводских косяков по ЭПЗ-1636 90-х годов выпуска, вылезших в процессе эксплуатации.

90-е и начало 00-х это отдельная тема. Приходилось в процессе наладки выявлять серьёзные дефекты в панелях ЧЭАЗ такие, как неправильная коммутация. Самое неприятное в этой ситуации, что в заводской документации было написано, что панель защит отрегулирована и прошла проверку на заводе. Естественно, такую проверку оборудование пройти физически не могло.

94 (2019-01-09 12:33:23 отредактировано doro)

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

l_yuriy писал(а):
2019-01-09 12:12:20

Очень интересно, можно поподробней.

Пара примеров из истории, когда приехал на Кубань на месяц, а остался навсегда. Первый случай - налаживаю ДЗЛ-2. Один из главных компонентов - поляризованные реле РП-7. Партия оказалась крайне неудачной. Сколько с ними пром*****лся, но работать заставил. Но предупредил приемщиков: они на грани. Выбора нет, менять не на что. Хай-тек, хай так или хрен с ним? Результат проявился через пару месяцев. Река Афипс вышла из берегов и долго жевала телефонный кабель связи между двумя подстанциями, пока не произошло внешнее КЗ с отключением линии 110 кВ. Провели тщательное исследование, оказалось, что проблема - во временнЫх характеристиках тех же РП-7. Нигде не нормируются, соответственно, не проверяются, выявили только в сравнении характеристик разных реле.
Дальше в том же Краснодарэнерго (сейчас - Кубаньэнерго). Вводится комплекс ДФЗ на нескольких линиях 110 кВ в кольце (сейчас сеть совершенно изменилась). Поскольку вводилось в пожарном порядке (расчетчики предупредили, что селективность на КСЗ никак не обеспечивается), начали собирать то тут сто грамм, то там сто грамм по всем электросетям. Естественно, мне пришлось перестраивать частоты на десятке приемопередатчиков УПЗ-70. Если для линейных фильтров подобрали какой-то набор (потом я его преумножил), то для ГЗ пришлось искать конденсаторы где попало, в том числе в магазине Юный техник. Ну и по какому-то закону в один прекрасный момент один из конденсаторов накрывается с соответствующей излишней работой ДФЗ. На наезд начальника МСРЗАИ отвечаю: а ты хоть какой-то конденсатор из этой серии мне дал? Наезды были сняты.

95 (2019-01-09 12:40:47 отредактировано l_yuriy)

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

SVG писал(а):
2019-01-09 12:18:19

К отказу не приводило, четвертым ступеням НТЗНП редко приходится работать.

Совершенно верно, чтобы появился отказ нужно совпадение нескольких факторов.

96

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

l_yuriy писал(а):
2019-01-09 12:12:20

Каналы связи выходили из работы из-за покрытия проводов инеем. Но это выявлялось автоконтролем и своевременно выводилось из работы.

У вас - иней, у нас - гололед. Уж упоминал как-то. Дикий гололед, на работу иду враскорячку (7 километров, троллейбусы из-за обледенения проводов не ходят). По приходе выясняю: отмахнуло действием ДФЗ ВЛ-220. Да, вышел сигнал неисправности ВЧ канала (аппаратура АВЗК-80). Дежурный объекта докладывает диспетчеру. Пока тот "му-му", при внешнем КЗ линия отмахнулась.
При консультации с замначальником службы связи (он в эту тяжелую ночь вышел на вахту добровольно) выяснилось, что от повышенного затухания до полной потери канала прошли десятки секунд.

97 (2019-01-09 12:52:20 отредактировано l_yuriy)

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

doro писал(а):
2019-01-09 12:32:25

Ну и по какому-то закону в один прекрасный момент один из конденсаторов накрывается с соответствующей излишней работой ДФЗ.

Дежурные должны обмениваться сигналами каждую смену на постах УПЗ-70. Кстати УПЗ-70 самый надёжный приёмо-передатчик, хоть и ламповый. Выдержит и вынос потенциала и ядерный взрыв и ничего с ним не случиться.

98

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

Ага. Из пяти объектов в кольце четыре обслуживаются ОВБ. Раз в месяц появятся - и то хорошо. А если две ОВБшные подстанции, так вообще ручной обмен ВЧ сигналами - уникум.
По поводу УПЗ-70 - мой любимый. Может быть, потому, что первый в моей биографии. Изучил его от и до. На некоторые объекты в наладке меня специально вызывали для устранения остаточного напряжения. Пообщался с ПВЗК на реконструкции сети, далее - АВЗК-80. Репу пришлось почесать неслабо. Спасибо, при переходе в эксплуатацию у меня появился отличный монтер - электронщик. Так что по поводу всяких ПВЗ-90, ПВЗ-90М, ПВЗ, ПВЗУ подключался как мастер только в самых крайних случаях.

99 (2019-01-09 19:40:15 отредактировано Lekarь)

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

doro писал(а):
2019-01-09 13:08:03

Ага. Из пяти объектов в кольце четыре обслуживаются ОВБ. Раз в месяц появятся - и то хорошо. А если две ОВБшные подстанции, так вообще ручной обмен ВЧ сигналами - уникум.
По поводу УПЗ-70 - мой любимый. Может быть, потому, что первый в моей биографии. Изучил его от и до. На некоторые объекты в наладке меня специально вызывали для устранения остаточного напряжения. Пообщался с ПВЗК на реконструкции сети, далее - АВЗК-80. Репу пришлось почесать неслабо. Спасибо, при переходе в эксплуатацию у меня появился отличный монтер - электронщик. Так что по поводу всяких ПВЗ-90, ПВЗ-90М, ПВЗ, ПВЗУ подключался как мастер только в самых крайних случаях.

А были случаи в практике, когда УПЗ -70 ставили на отпайках коротких 2-5 км линий, в качестве блокирующего элемента из-за маленького сопротивления трансформатора отпайки?

100

Re: Нью Йорк. Аврия трансформатора.

chubais@(собака, то бишь)sveta.net.ru, заряд батареи ноутбука на исходе, самые жизненно важные элементы типа котла и холодильников запитаны от генератора. Оно-то можно и ноутбук подключить (запас по мощности позволяет), но пока не так экстренно важно.
Ни в наладочной практике, ни в эксплуатации подобных решений не встречал. Обходились блокирующими элемнтами в виде реле сопротивления. Хотя РУ РЗ и установку блокирующих полукомплектов предусматривает.