Тема: Преобразователь тока (0-5A/4..20mA) в высоковольтной ячейке?
Есть два высоковольтных асинхронных мотора (6kV/123A), моторы включаются через ячейки под управлением REF542plus, нужно передать в ПЛК сигнал о токе двигателя (хардварно, 4..20mA), как правильно это сделать?
В одной ячейке установлены трансформаторы тока с тремя вторичными обмотками (одна подключена к защитному реле, вторая к электросчетчику, третья свободная),
Планируем подключить к третьей обмотке трансформатора тока через преобразователь тока (0-5A/4..20mA) вопрос какие требования должны быть к этому Current transducer, например пуск мотора очень долгий около 60 секунд, с выхода трансформатора тока будет 5-7 крата мотора, т.е. если транс на 5A, получается 35A в течении минуты….думаю не каждый Current transducer (с входом 0-5A такое выдержит), пока планируем использовать
Weidmueller WAZ1 CMA LP 1/5/10A ac
8528660000
Как думаете он не сгорит, или еще хуже не загорится внутри шкафа?
https://catalog.weidmueller.com/procat/ChangeLocale.do;jsessionid=BF8B35D131DD66CD048F19B80A7FDDCC?ChangeLocaleForm.localeId=ru&ChangeLocaleForm.page=Product&ChangeLocaleForm.productId=%28%5B8528660000%5D%29&ChangeLocaleForm.groupId=
С второй ячейкой сложнее, там установлены трансформаторы тока с одной вторичной обмоткой, которая подключена к реле REF542, получается что нужно устанавливать или четвертый транс, или менять один транс на двухобмоточный или последовательно вклинится в существующую цепь реле (но этот вариант очень опасный, если сгорит наш Current transducer то автоматом сгорит и трансформатор тока),
Еще вопрос по установке трансформатора тока, если остановимся на установке дополнительного трансформатора тока, кабель в ячейке уже подключен и проходит через существующие трансы, экран кабеля снят как раз в месте прохода через трансы, если поставим второй транс на одну фазу, нужно ли снимать экран в этом месте (где-то встречал информацию, что можно не снимать, экран на 50Гц нормально пропускает ток…).
Так же видел одно решение, думаю что не правильное, поставили обычный транс (по крайней мере не нашел информации что это высоковольтный транс) на фазу, транс уже с трансмиттером и сигнальный кабель (4..20mA) рядом с высоковольтными. Думаю если пробьет изоляция на трансе будет «КОНЕЦ» всем и всему.
Может поставить транс в борно двигателя, у нас на предприятии часто встречаются такие решения, но, наверное эти моторы уже заказываются с трансформатором тока, и если он не заказан первоначально то возможно не хватит места в борне для установки транса.
В общем что посоветуете….у кого какие мысли на этот счет…буду рад любой полезной информации…Спасибо…
P.S.Конечно самым правильным решением (наверное), использовать интерфейс с REF542 (он поддерживает Modbus TCP/IP), но пока этот вариант рассматриваем как запасной…приоритет хардварный интерфейс, команды старт, стоп, и обратные связи (в том числе ток).