Ну вот, проверили, исправен. Хорошо. Вообще-то вот так суммировать время по шкале, время отключения и т.д. - это неправильно. И по здравому смыслу, и по правилам ТО. При проверке МТЗ (комплексной проверке). при подаче тока 1,3 - 1,5 тока уставки, где вы измеряете время срабатывания? Насколько велик разброс? Может, именно это РВ имеет большой разброс времени срабатывания, вы проверяли его?
Помните, когда изучали что-то из теории вероятности, приводили пример с монетой? Какова вероятность того, что монета упадёт орлом (гербом) кверху? Все хором - "одна вторая"? Но если бросить её два раза? Десять раз? Сто раз? Понятно, что 0,5 - это вероятность выпадения "орла" при очень большом, в пределе - бесконечно большом числе попыток. Есть ещё "закон больших чисел", помните?
Бесконечное число раз вы измерять время срабатывания МТЗ не будете, правила требуют сделать это 3-5 раз и определить среднее значение. Какова погрешность времени срабатывания РВ такого типа (с электронными встречаться приходилось не часто), именно в этом диапазоне уставок?
Понимаете, тут "либо одно из двух": либо ток (бросок намагничивающего тока трансформатора) действительно затухает дольше, чем заданная уставкой выдержка времени МТЗ линии, либо защита срабатывает (иногда срабатывает) заметно быстрее заданных уставкой 0,2 с. Чтобы выявить первое, без регистрации не обойтись (предложения уже высказаны). Второе доступнее, это вы можете сделать и сами. Я склоняюсь ко второму, т.к. МТЗ других присоединений с такими же уставками работают правильно (скорее всего, они выполнены с использованием таких же РВ, верно?).
Анекдот. Представьте выключатель (500 кВ) с пружинными пофазными (конечно же) приводами. При включении пружины привода одновременно спускаются ("привод разряжен") и начинается (одновременно же) их завод, коллекторные однофазные двигатели. Есть автоматы (защита двигателя) в каждом приводе, есть общий - в шкафу управления выключателем (общем шкафу). При опробовании (это в процессе наладки было) замечено, что иногда автомат в общем шкафу управления (СС, "central cabinet") отключается при трёхфазном отключении, что срывает АПВ, и вообще - неправильно. Измерение тока двигателя неисправности не выявляет, сумма всех трёх токов заметно меньше проверенного тока отключения автомата. Зима, холодно, представитель поставщика выключателей возражает против большого числа "опытов". Сделали пять попыток включения - нормально. Но при последующих операциях - общий автомат автомат опять отключился. У другого производителя, к слову, была специальная схема задержки для сдвига по времени запуска двигателей завода пружин, ну, SIEMENS, понятно. Понятно, что нужно менять общий автомат, но быстро это не сделать - не АП 50, поди найди быстро подходящий, да и стоят они ...
На вашем месте я проанализировал бы другие присоединения, насколько близки там уставки МТЗ к сумме номинальных токов трансформаторов, если ТП на линии много, то это немного "легче" чем один мощный трансформатор, состояние (магнитное) трансфораторов вещь случайная, суммарный ток (сумма бросков намагничивающих токов) молжет оказаться и меньше, чем ток намагничивания одного трансформатора эквивалентной мощности. Если не выявится причина (и сам факт, конечно) "ускорения" МТЗ, срабатывания с меньшей выдержкой времени - ничего, кроме регистрации броска тока намагничивания не остаётся.
Уже предлагали, присоединяюсь - увеличить выдержку времени МТЗ. Попробуйте посмотреть у классиков, нигде такой маленькой выдержки времени срабатывания МТЗ фидера на электромеханических защитах нет. Такая защита не оставляет никаких "шансов" для защит сети 0,4 кВ, ну, кроме мгновенных расцепителей, отсечек. Типовое время срабатывания защиты фидера - 0,5 с. Срабатывание по цепи автоматического ускорения 0,25 - 0,3 с.
Вспомнил, встречалась типовая схема МТЗ с ускорением через мгновенный контакт РВ, это 60-ых годов ещё, и там как раз были случаи неуспешного включения (линия с большим числом ТП и низкой уставкой МТЗ, небольшой рабочий ток).