1 (2019-02-16 06:35:30 отредактировано bolik)

Тема: Аварийное отключение ЭД

Коллеги, прошу консультации.
Дано:
- Электродвигатель 6-10 кВ.
- Внешние сигналы отключения ВВ-6кВ: 1) РСУ, 2) ПАЗ, 3) штатный останов - пост управления, 4) аварийный останов - пост управления.
Вопрос: как-то регламентируется - как должен сигнал приходить в ячейку 6кВ на отключение ВВ-6кВ:
- допускается одним сигналом от АСУ ТП, т.е. все сигналы собираются в АСУ ТП, и к нам приходит 1 сформированный сигнал;
- обязательно сигнал штатный останов / аварийный останов с поста управления должен приходить в ячейку 6кВ непосредственно на катушку отключения ВВ-6кВ (на случай сбоя АСУ ТП, обрыва кабеля с 1 единственным сигналом...).

Желательно подкрепление НД.

2

Re: Аварийное отключение ЭД

bolik писал(а):
2019-02-16 06:34:50

должен приходить в ячейку 6кВ непосредственно на катушку отключения

чем длиннее тем не надёжней и даже тем, что дольше...

3

Re: Аварийное отключение ЭД

bolik, у нас на ЭД сделаны разные схемы:
все одним сигналом,
тремя: отдельно РСУ, стоп-кнопка, ПАЗ+аварийная кнопка,
двумя: РСУ+стоп-кнопка, ПАЗ+аварийная.
Решать должен проект от степени ответственности ЭД, но желательно минимум 2 сигнала с воздействием на терминал и катушку отключения параллельно (в случае отказа терминала)

4

Re: Аварийное отключение ЭД

NaifDreamer писал(а):
2019-02-18 07:46:28

bolik, у нас на ЭД сделаны разные схемы:
все одним сигналом,
тремя: отдельно РСУ, стоп-кнопка, ПАЗ+аварийная кнопка,
двумя: РСУ+стоп-кнопка, ПАЗ+аварийная.
Решать должен проект от степени ответственности ЭД, но желательно минимум 2 сигнала с воздействием на терминал и катушку отключения параллельно (в случае отказа терминала)

Проект лохматых годов, найти его - проблема. Хотелось бы найти более точные требования... нежели п.5.3.31 ПУЭ.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

5

Re: Аварийное отключение ЭД

У нас на двигателях было управление с постов, ячеек. Сигналы аварийного отключения приходили из шкафа логометра (температура обмоток в 3 точках + выносной пост управления) и реле давления (контур водяного охлаждения). В ячейке кнопка отключения была всегда задействована, включение в зависимости от положение ключа (местное/дистанционное). Все цепи собирались параллельно в ячейке на клеммнике. Плюс у реле давления была своя блокировка, выполненная на РП-23 с нормально замкнутой 33 цепью при отсутствии воды в рубашке охлаждения.

Только спалив 3 мультиметра начинаешь понимать, что читать схемы все же нужно.