nkulesh писал(а): ↑2019-02-21 06:36:17
Нет, не припоминаю такого. Двухобмоточный трансформатор? Просто про трёхобмоточный в РУ вып. 13 пишут, что схема с установкой двух ТТ на стороне НН не применяется, п. 1.1.2.3. С двумя ТТ на стороне НН и трёхрелейное исполнение? А какой ток в реле ф. В со стороны НН?
Трехобмоточный, на ЖД подстанции, 110 кВ/27,5кВ/6кВ, годов 50-х постройки и без дополнительных . КЗ на фидере, отказ защит фидера, отключается вводной, дежурный быстрей его включает (запрет АВР был), при включении дежурным выключателя ввода 6кВ на устойчивое КЗ вследствие протекания сквозвозного тока КЗ ДЗТ срабатывает и пускает ОД-КЗ, отключается линия 110 кВ. Все проверили по железу, расчет и т.п. - замечаний нет. Единственная "зацепка" - это отсутствие в схеме ДЗТ (ДЗТ-11) тт в фазе "В". Говорят существует циркуляр, что это возможно и нужно все эти упрощенные схемы ликвидировать (установить в ф. "В"трансформатор тока) .
Добавлено: 2019-02-21 14:33:46
Bogatikov писал(а): ↑2019-02-21 08:06:11
неполную звезду не знаю, есть такой циркуляр, п. 4.2, стр. 57 О предотвращении ошибок при включении и проверках дифференциальных защит трансформаторов (автотрансформаторов
Спасибо! Полезная книга! Обязательно сохраню.