Re: Анализ аварийных событий
Есть предположение что в фазе С тоже был ток, непонятно пока что какой величины (видно по 3Io). И векторная диаграмма для реле РТ-40р сложилась так что оно отпало.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Повышение квалификации → Анализ аварийных событий
Есть предположение что в фазе С тоже был ток, непонятно пока что какой величины (видно по 3Io). И векторная диаграмма для реле РТ-40р сложилась так что оно отпало.
Есть предположение что в фазе С тоже был ток, непонятно пока что какой величины (видно по 3Io). И векторная диаграмма для реле РТ-40р сложилась так что оно отпало.
Увы, предположение не соответствует действительности. Если хотите, я Вам дам правильной толкование личным письмом. Вы этого заслужили своим упорством. Когда узнаете ответ, Вам станет понятным мое предложение.
Добавлено: 2020-04-14 18:58:00
Этот выключатель зашунтирован тремя выключателями (см. схему), поэтому момент его включения определить по токам невозможно. Наброс мощности при КЗ на ВЛ с двухсторонним питанием происходит на том конце, который отключается последним в момент, когда отключается противоположный конец. В конкретном случае наброс мощности произошел даже без ее реверса. Поэтому Ваши объяснения выглядят неубедительно.
Это насчет излишней работы 7SD522...
На мои доводы Conspirator сильно обиделся и счел их личным оскорблением. Я решил свои доводы изложить подробнее. Кто занимается эксплуатацией подобных защит, посмотрите небольшое изложение и сделайте для себя выводы.
Сколько раз уже себе говорил не "ввязываться" в подобные дискуссии, и каждый раз "вляпываюсь"....
Во вложении мои пояснения (в вордовском файле, в конце) и осциллограмма. Жаль, что считал г.Шеренкова объективным специалистом в РЗА....
Добавлено: 2020-04-14 21:14:07
Самое неприятное то, что коллега, похоже, вообще не имеет опыта работы с терминалами Сименс и дает комментарии об их работе (не читал, но осуждаю....).
Самое неприятное то, что коллега, похоже, вообще не имеет опыта работы с терминалами Сименс и дает комментарии об их работе (не читал, но осуждаю....).
В пояснении г. Перевертов в принципе подтвердил мои выводы - анализ ситуации выполнен весьма приблизительно. Ну и что плохого в том, что я это заметил. За что Вы меня так клянете?
Опа, еще одна парочка твикс образовалась.
Валерий Юрьевич, я надеюсь Вы выше всего этого и не будете вступать в никому ненужные споры кто кого круче. :stop:
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Из приведённого анализа вполне очевидно, что главная причина системной аварии – полный отказ основной и резервной защиты на линии с КЗ, выполненной на базе REL670 фирмы АВВ (и об этом ни слова в Акте), а не надуманные "конструктивные недоработки фирмы" Сименс. Весьма вероятен факт коррупции, готовящих официальный Акт об аварии.
Из приведённого анализа вполне очевидно, что главная причина системной аварии – полный отказ основной и резервной защиты на линии с КЗ, выполненной на базе REL670 фирмы АВВ (и об этом ни слова в Акте), а не надуманные "конструктивные недоработки фирмы" Сименс. Весьма вероятен факт коррупции, готовящих официальный Акт об аварии.
Никто из нас не видел Акт об аварии. Что там написано - сказать сложно. Вряд ли там обошли стороной REL670. Уж больно все очевидно. Факт коррупции тоже подозреваю, о чем писал в #32.
Никто из нас не видел Акт об аварии. Что там написано - сказать сложно.
Целиком Акт сдесь не даётся, но что-то есть стр 15,30 "Подробного анализа..."
Вы как Александр, пусть последнее слово будет за Вами.....
Классический аргумент демагога.
Добавлено: 2020-04-15 11:51:49
Сименс предлагает работу по второму варианту (заключение договора на сервисное обслуживание)
Компания SEL не спрашивает ни копейки за подобный сервис. Более того, не спрашивает ни копейки за ЛЮБОЙ ремонт, от мозгов до - и до сожженных могучей рукой релейщика блоков питания.
На всех реле, без исключения, даже произведенных в ранний Мезозой. No questions asked. Впрочем, к сожалению, многие другие производители следуют примеру Сименса.
p.s. Не на правах рекламы.
Добавлено: 2020-04-15 11:58:09
Наверное, Вы имели ввиду Александра из США? Это он любит спорить.
Я правильно Вас понял - Вы и все остальные присутствующие здесь - всегда, и со щенячьей радостью, соглашаетесь со всеми оппонентами.
Осторожнее с обобщениями. Коллега.
Вы и все остальные присутствующие здесь - всегда, и со щенячьей радостью, соглашаетесь со всеми оппонентами
И Вы осторожнее с обобщениями коллега, не надо всех одним миром мазать...
Если возьмётесь за рассмотрение/изучение, то можете критиковать, обсуждать, уточнять, приводить в качестве примера
Хороший содержательный анализ, на который возможно была затрачена не одна неделя. Можно использовать в качестве учебного пособия как для новичков, так и для опытных специалистов.
По данному отказу ДЗ ВЛ 178 есть предпосылки в отказе или отсутствии цепи автоускорения, которые кратко изложены во вкладке. Что касается ложной работы резервной защиты на ПС Смоленск 1, качаний в этой линии не было. Это просматривается на рисунке 4 по годографам междуфазных сопротивлений, которые достигают до 1400-1600 Ом первичных, в направлении назад. Время срабатывания около 0,42 с. подходит ко времени возврата КРБ-126. Возможно, из за коммутационных помех в цепях опертока, при срабатывании реле в комплекте КРБ-126, произошло срабатывание первой ступени ДЗ. На тему помехозащищенности дистанционных органов выпускались циркулярные письма. Например всем известное Ц-04-89(Э)
Добавлено: 2020-04-17 11:57:10
Я правильно Вас понял - Вы и все остальные присутствующие здесь - всегда, и со щенячьей радостью, соглашаетесь со всеми оппонентами.
Аккуратней с выражениями пожалуйста, этим выпадом вы оскорбили всех участников форума, при этом заработали больше оппонентов, чем единомышленников, и уже становитесь «притчей во языцех». Попрошу воздерживаться от подобных колкостей и язвительности. Форум предназначен для обмена опытом и обсуждения технических вопросов эксплуатации устройств РЗА.
Аккуратней с выражениями пожалуйста, этим выпадом вы оскорбили всех участников форума, при этом заработали больше оппонентов, чем единомышленников, и уже становитесь «притчей во языцех». Попрошу воздерживаться от подобных колкостей и язвительности. Форум предназначен для обмена опытом и обсуждения технических вопросов эксплуатации устройств РЗА.
я не ищу ни «оппонентов» ни «единомышленников». Попрошу Вас в первую очередь следовать своему собственному совету.
Попрошу Вас в первую очередь следовать своему собственному совету.
Стараемся
Прошло уже достаточно большое количество времени после публикации моего первого задания на тему обучения "Анализ аварийных режимов". К сожалению, откликнулся активно всего один человек. Тема оказалась неактуальной. Вообще-то в этом сильно сомневаюсь. Но делать нечего, больше заданий публиковать не буду, тем более, что они серьезнее первого. Ответ на первое задание в кратком виде в приложении.
Прошло уже достаточно большое количество времени после публикации моего первого задания на тему обучения "Анализ аварийных режимов". К сожалению, откликнулся активно всего один человек. Тема оказалась неактуальной. Вообще-то в этом сильно сомневаюсь. Но делать нечего, больше заданий публиковать не буду, тем более, что они серьезнее первого. Ответ на первое задание в кратком виде в приложении.
Зря вы так. Тема, я думаю, многим интересна. Вы просто учтите, что не все пенсионеры, на карантине или работают в кабинетах - у кого-то банально нет времени участвовать. И даже 1 откликнувшийся в нашей весьма узкой сфере - уже что-то. Надеюсь передумаете и продолжите публиковать задания.
Прошло уже достаточно большое количество времени после публикации моего первого задания на тему обучения "Анализ аварийных режимов". К сожалению, откликнулся активно всего один человек. Тема оказалась неактуальной. Вообще-то в этом сильно сомневаюсь. Но делать нечего, больше заданий публиковать не буду, тем более, что они серьезнее первого. Ответ на первое задание в кратком виде в приложении.
Тема, действительно, очень интересная и полезная. Но, у нас работу никто не отменял, времени мало, да и знаний для ответа пока тоже не хватает. Но пытаюсь разобраться по мере сил и возможностей.
Тема, действительно, очень интересная и полезная. Но, у нас работу никто не отменял, времени мало, да и знаний для ответа пока тоже не хватает. Но пытаюсь разобраться по мере сил и возможностей.
Всех православных поздравляю с праздником, с Пасхой! Не только православным, а всем желаю здоровья и удачи!
Теперь по теме. Ссылки на нехватку времени считаю не совсем состоятельными. Те примеры аварийных ситуаций, которые хотел до Вас донести, они взяты из реальной жизни и ответы на вопросы, поставленные в этих примерах находили точно такие же как и Вы редейщики, у которых времени свободного было не больше, чем у Вас. Считайте, что у Вас раз в неделю добавляется еще один случай аварийного отключения, с которым надо обязательно разобраться. Если Вы хотите стать классными специалистами, ищите ответы, а не "отмазки".
Что касается меня, то продолжил бы публиковать задачи и ответы на них, если бы видел ответную реакцию. Имею ввиду ответную реакцию на публикацию задач. Ее практически нет и мне сложно понять, как вести себя дальше, а это напрягает и не добавляет оптимизма... Жду конкретных предложений.
Добавлено: 2020-04-27 08:56:06
Карантикулы продолжаются. Как ни крути, человек существо социальное. Не хватает общения, не хватает толпы. Поэтому, несмотря на низкую активность, решил продолжить тему. Публикую следующее задание. Посложнее предыдущего, но имеет решение. Удачи…
я один не вижу на схеме магнит.узла ПС Георгиевская?
Между ПС Карталы-районная и ПС Бреды-тяга
извиняюсь,не на той вкладке смотрел.
ОСШ по нормальной схеме под напряжением?
В чем проблема разобрать СОВ-110 не понял
Советы бывалого релейщика → Повышение квалификации → Анализ аварийных событий
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc