21

Re: Дифференциальная защита с торможением у БМРЗ-ТД-03

Александр Сергеевич пишет:

Так и делаю. Только вопрос в том, что характеристика расчетная не совпадает с полученной. Прикреплю екселевский фаил, где показаны мои полученные данные с диаграммой.

Токи I1,I2 тоже по методике считали?

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

22

Re: Дифференциальная защита с торможением у БМРЗ-ТД-03

I1=Iвх.расчВН*Iто и I2=Iвх.расчНН*Iто. Где Iто - 0,3;0,5 и т.д. Все согласно методике проведения.

23

Re: Дифференциальная защита с торможением у БМРЗ-ТД-03

Long_Ago пишет:

Если есть возможность контролировать непосредственно Iдиф и Iторм, то снимите хар-ку еще раз с записью Iдиф и Iторм. Убедитесь, что все сходится.
А менять настройки, как рекомендуют уважаемые коллеги, смысла не вижу: по хар-ке видно, что реле работает.

Не понял про какую вы характеристику записать говорите. Все делается согласно методике.

24

Re: Дифференциальная защита с торможением у БМРЗ-ТД-03

Коллега, я извините снова возвращаюсь к своей коменд.
В том что оба реле исправны, практически нет сомнения, ошибка где то при проверке или ваших пересчётах.
потому коменд пойти от простого, два одинаковых тока, равных номиналу.
это будет полезно для вас.
методики, методики....поиграйте с реле, без методик, почувствуйте  как оно функционирует, меняйте и угол и амплитуду, записывайте при этом показания диф тока и тормозного тока, углов.
поймёте как оно в простом, думаю час два работы, вернётесь к исходным даным.....

25 (2011-11-07 08:13:07 отредактировано Александр Сергеевич)

Re: Дифференциальная защита с торможением у БМРЗ-ТД-03

grsl пишет:

Коллега, я извините снова возвращаюсь к своей коменд.
В том что оба реле исправны, практически нет сомнения, ошибка где то при проверке или ваших пересчётах.
потому коменд пойти от простого, два одинаковых тока, равных номиналу.
это будет полезно для вас.
методики, методики....поиграйте с реле, без методик, почувствуйте  как оно функционирует, меняйте и угол и амплитуду, записывайте при этом показания диф тока и тормозного тока, углов.
поймёте как оно в простом, думаю час два работы, вернётесь к исходным даным.....

Тогда не понятно, для чего методика тогда существует. Но бог с ней. Связывался с механотроникой, они свои блоки проверили по моей просьбе и у них получается, что при 0,3*Iто получается 140 градусов, а у меня 70 градусов. Мне необходимо то, чтобы я мог расчетно предвидеть получаемые мной результаты. Иначе игра релюхами не впечатлит эксплуатацию. А то, что БМРЗ-ТД-03 работает, я не сомневаюсь, но результаты получаются не те. Сейчас я жду ответа от схемотехников механотроники. Может они прояснят ситуацию. Я  выслал все принтскрины того, чего я подаю, что делаю и что получаю.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

26 (2011-11-07 09:33:43 отредактировано Михаил Пирогов)

Re: Дифференциальная защита с торможением у БМРЗ-ТД-03

Александр Сергеевич, добрый день!  ICQ/ab:)

Насколько я понимаю, вопрос по телефону снят. Если что, то мы на связи. По БМРЗ-0,4 либо сегодня, либо завтра (у меня 60% личного состава в командировках...).

При возникновении дополнительных вопросов будем рады быть вам полезными - звоните напрямую в отдел системотехники.  ICQ/ab:)

РОССИЯ, Санкт-Петербург, www.i-mt.net

27

Re: Дифференциальная защита с торможением у БМРЗ-ТД-03

Михаил Пирогов, спасибо! Вопрос по БМРЗ-ДТ-03 снят! Все оказалось довольно просто. Оказывается тормозную характеристику надо так же рассчитывать в относительных единицах. Все получилось. Прикреплю правленный екселевский фаил со значениями, т.с. на память и может кому понадобится в будущем.

Post's attachments

Проверка БМРЗ-ТД-03.rar 13.53 Кб, 119 скачиваний с 2011-11-07 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.