21

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

Sasha85 пишет:

Как вы наверно поняли силовой трансформатор здесь однофазный, 27,5/3,3.

Вот сейчас понял.  ICQ/ac:(
При приведенных токах чувствительности МТЗ на вводах 3,3 и 27,5 кВ хватает за глаза.
Тут бы еще поподробнее.
1. Вы устраивали КЗ поочередно на всех путях 1,2, 3, 4, 5. На пятом КЗ не отключилось. Или это были КЗ в процессе эксплуатации и на 1,2,3 путях все отключалось, а при 4, 5 не отключилось.
2. Поясните - «после создания искусственного кз по 5 фидеру была снята осцилограмма по ней определили что токи были около 7 кА в первый раз защита отключила (600 мс), a через 300 мс дуга вновь загорела» -  Т.е. выключатель самопроизвольно включился или был пробит. Судя по времени 600мс отключался ввод 27,5 кВ или ввод 3,3? Осциллограмму бы проанализировать на предмет гармоник. И посмотреть ТТ на предмет глубокого насыщения. 23 кратность все же, а характеристики у ТПЛ не очень-то высокие.   
3. В колонке емкостный делитель или в вагоне трансформатор стоит? Что представляет нагрузка вагона, чисто активная или активно-индуктивная?  Есть контур L-C т.е. есть вероятность резонанса?

22 (2011-11-09 07:05:39 отредактировано Dnestr)

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

SVG пишет:

....Так и было. Питание от электровоза.

Ни разу не видел чтобы сцепщики вагонов что то кроме тормозных шлангов соединяли. Высоковольтный кабель подключать - это ж надо напряжение снимать. В электричках понятно - там один вагон с токосъемником и пару вагонов с ним в постоянной сцепке, а вся электричка состоит из нескольких таких сцепок.
  И ещё. Половина всех ж.д. на переменном токе 27,5 кВ -это западней Урала, а вторая половина на постоянном токе 3,5 кВ - восточней Урала. А вагоны пересекают эту границу. Электровозы меняют.

23 (2011-11-09 07:14:20 отредактировано Dnestr)

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

Papuas пишет:

 
3. В колонке емкостный делитель или в вагоне трансформатор стоит? Что представляет нагрузка вагона, чисто активная или активно-индуктивная?  Есть контур L-C т.е. есть вероятность резонанса?

Вот и я пытаюсь это узнать. Ответили, что нагреватели в котлах трёх киловольтные! ( сообщение 15 и 16)

24

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

Dnestr пишет:

И ещё. Половина всех ж.д. на переменном токе 27,5 кВ -это западней Урала, а вторая половина на постоянном токе 3,5 кВ - восточней Урала. А вагоны пересекают эту границу. Электровозы меняют.

Даже не так. Вокруг Москвы и Питера  тяга на постоянке. На нашем направлении по Вязьме электровозы меняют.

Dnestr пишет:

Ни разу не видел чтобы сцепщики вагонов что то кроме тормозных шлангов соединяли

ICQ/ab:) Есть ещё кабель. Вот тут он виден. Висит на торцевой стенке вагона
http://trucker2003.narod.ru/Photos/04.10.2003/04-10-2003_33.JPG http://trucker2003.narod.ru/Photos/04.10.2003/04-10-2003_33.JPG

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

25 (2011-11-09 09:34:47 отредактировано Dnestr)

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

SVG пишет:

  Даже не так. Вокруг Москвы и Питера  тяга на постоянке. На нашем направлении по Вязьме электровозы меняют

.
Электрификация ж.д. начиналась со столиц. Сперва это делалось на постоянном токе. Так вопрос: как такие вагоны пересекают границы с разным питание контактной сети? Хотя для нагревателей что переменка 3,5кВ, что постоянка 3,5 кВ Но защита? Во блин отстал от жизни! Когда я учился в ж.д. ВУЗ е  в вагонах отапливалось угольными котельными.

SVG пишет:

Есть ещё кабель. Вот тут он виден. Висит на торцевой стенке вагона
http://trucker2003.narod.ru/Photos/04.10.2003/04-10-2003_33.JPG http://trucker2003.narod.ru/Photos/04.10.2003/04-10-2003_33.JPG

неужели это три киловольта?

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

26

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

Вне зависимости от типа электрификации, электроотопление вагонов сделано на 3,3кВ. Просто в одном случае напряжение в магистраль отопления подается напрямую с к.сети 3,3кВ через специальный контактор на электровозе. В случае `27,5кВ на тяговом трансформаторе электровоза имеется специальная обмотка отопления, которая также выдает 3,3кВ, только уже переменного тока. Вагонам все равно.
Мало того, даже на тепловозах бывает разъем электроотопления, напряжение с генератора поступает через спец. трансф. отопления.

27 (2011-11-09 09:50:40 отредактировано Dnestr)

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

Да, я уже понял. ))) На тепловозах  (магистральных) такие же электродвигатели стоят как на  электровозах.
Ну вот, всё выяснил, теперь и к вопросу вернуться можно. Почему не отключает защита, которая, как выяснилось, стоит на локомотиве. Или задающий вопрос говорит о какой то испытательной станции для вагонов? Ведь нет на электровозе пять фидеров?

28

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

Dnestr пишет:

Да, я уже понял. ))) На тепловозах  (магистральных) такие же электродвигатели стоят как на  электровозах.
Ну вот, всё выяснил, теперь и к вопросу вернуться можно. Почему не отключает защита, которая, как выяснилось, стоит на локомотиве

Нет, локомотив тут не при чем.
Когда вагоны стоят в парке, чтобы не замерзла система отопления и проводникам не нужно было бегать за углем, их подключают к распределительным колонкам отопления.
Вот про это задал вопрос топикстартер.

1. Необходим расчет тока к.з.
2. Проверить трансф. тока на предмет превышения нагрузочной способности.
3. Проверить цепи обратного тока (по силе).

29

Re: Проблема с чувствительностью в контактной сети.

rt40 пишет:

1. Необходим расчет тока к.з.
2. Проверить трансф. тока на предмет превышения нагрузочной способности.
3. Проверить цепи обратного тока (по силе).

Вот третий пункт, очень важный. Ток КЗ замыкается через рельс. Расчетный может быть большим. А реальный от состояния рельсов (точнее перемычек между рельсами и самого места подключения к рельсам) сильно зависит.