Re: Испытательные блоки для дифзащит
А наверное еще надо учитывать где собираются цепи ДЗШ, если на ОРУ то наверное вычитание ключиком не получится.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Общие вопросы проектирования → Испытательные блоки для дифзащит
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А наверное еще надо учитывать где собираются цепи ДЗШ, если на ОРУ то наверное вычитание ключиком не получится.
Вы имеете ввиду опробование СШ от линий с более чувствительной уставкой?От всех присоединений наверное круто,можно выделить,скажем две линии на каждую СШ,от которой возможен режим опробования.
Нет, я имею ввиду опробование ВЛ и трансформатора после замены ТТ, защит от ДЗШ с открытым плечом и вводом чувствительного элемента. А сами шины опробуются штатно выключателем линии, со всеми закрытыми плечами ДЗШ и введённым очувствлением.
Я так понял, что применение испытательных блоков с объединяющих токовые, напряженческие и выходные цепи не распространено
Часто объединяют токовые и цепи напряжения,а об отсутствии испытательных блоков в выходных цепях,каждый релейщик не единожды пожалел.
ЗЫ: Вам это в техзадании прописали?
Нет в ТЗ на прописывали. мне идея экономия места и сами блоки понравились. У производителей такие блоки либо сконфигурированные с завода, либо в примерах применения с объединением всех цепей. вот и пытаюсь узнать как они в эксплуатации.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Посмотрите о БИ в цепях ДЗШ (и не только ДЗШ) эту тему.
http://rza.communityhost.ru/thread/?thr … d=33263558
Там 2 страница. А еще подробное обсуждение об этом – на 5 странице. Да и по всей теме разбросано обсуждение БИ в разных цепях.
Хочу коллеге 3D :) напомнить, что есть выходные цепи ДЗШ не только воздействий на отключение выключателей, но и много других. И их через те же БИ, что и токовые цепи, никак не завести. И, если ухватиться за идею все выходные цепи сделать через БИ...Попробуйте. И места не убавится, а намного прибавится. В названной мной прежде теме мы это тоже подробно обсуждали. И колега Магарыч (что-то его давно нет) убедил меня не обольщаться БИ.
А относительно объединения в одном БИ токовых и выходных цепей одного выключателя...Свои плюсы и минусы, которые уже обсудили. Я по итогам обсужднений и размышлений делаю отдельно.
Есть огромное количество электрических компаний где так и делают.
Я уже писал об этом, а в одном проекте был заказ даже на разрыв цепей питания реле.
Таким образом добиваются ешё и проверки блоков питания реле постороним источником
ДЗ, идеал, разрых всего.
Подключил проверочник и проганяй всё зараз.
Я так понял, что применение испытательных блоков с объединяющих токовые, напряженческие и выходные цепи не распространено
Много где применяются блоки 7XV75, где объединяются все эти цепи (в том числе и выходные)
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/4500/4653/thumb/p15prfavr6nbp16ob1jr67981iui1.jpg
ИМХО тот факт, что такие блоки выпускают почти все ведущие производители уже и подтверждает их востребованность. Хочется и для себя определится. На примере ДЗШ я понял, что не допускается объединять в одном блоке токовые и выходные цепи присоединения. Или если нельзя, но очень хочется, то можно?
;)
ИМХО, я уверен что можно и нужно.
В крайнем случае, при таких специализированых проверок, как перечислили коллеги, можно поставить перемычки, работа двух минут.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Общие вопросы проектирования → Испытательные блоки для дифзащит
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc