1

Тема: Алстом 40-я ( 543, 345, 642) серия и 30-я (139) серия.

Уважаемые Алстомовские спецы.
Один порт связи надо подключить к СКАДА, будет Модбус.
Второй порт связи мне нужен для удалёного управления реле: поменять уставки, логику, сгрузить осцилограмму, посмотреть лист событий.

Синхронизация будет через IRIG-B

Возможно ли сделать то что я хочу???????
Не могу пока понять самостоятельно......

2

Re: Алстом 40-я ( 543, 345, 642) серия и 30-я (139) серия.

Хммм. у 64х и 34х есть Модбус, а у 54х нет.
как то нелогично.......

3

Re: Алстом 40-я ( 543, 345, 642) серия и 30-я (139) серия.

По поводу 543: в опросном листе написано, что "только для версии аппаратной части J". Делал такую систему совсем недавно, правда, вместо модбаса был 103.
ЕМНИП два порта есть только у больших терминалов (54х, 64х), у мелких (14х) - только один, возможно, придется использовать передний порт.

Post's attachments

P543рус.xls 45 Кб, 4 скачиваний с 2012-08-23 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

4

Re: Алстом 40-я ( 543, 345, 642) серия и 30-я (139) серия.

вот такое мне надо для всех типов реле

http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/30000/3000/33161/thumb/p175bh8lf2lq1d926jv1vj91p7h1.gif

5

Re: Алстом 40-я ( 543, 345, 642) серия и 30-я (139) серия.

Я не Альстомовский спец, но на данный момент пришлось вникать в похожий вопрос и вот что удалось выяснить по поводу 14х терминалов и их задних портов связи.

По умолчанию один интерфейс 485/K-Bus (в документации он идет с названием - первый порт обмена данных) имеется у данных терминалов на плате питания (место в крейте J) данный интерфейс может конфигуриться для передачи протоколами Курьер, Модбас, МЭК 103, и ДНП 3.0. Если применяются один из трех последних протоколов то дополнительно требуется установить альстомовский преобразователь протоколов KITZ (внешняя штукенция), если Круьер то можно сразу на прямую с устройством или ПО работающим через Курьер (Альстомовская скада, ПО АРМ релейщика МИКОМ С1).
Также имеется опциональная возможность наличия второго порта RS-485 (в документации проходит как -второй задний порт), это дополнительная плата устанавливаемая в слот А крейта. есть два варианта данной платы с Ириж-б и без. в данный слот вообще ставятся все опциональные платы, и соотвествено заказ второго заднего порта является взаимоисключающим для заказа изернетовской платы, "голой" платы с Ириж-би и т.п.

бегло пробежавшись по терминалам 640х я понял что для него ситуацияя такая же

6

Re: Алстом 40-я ( 543, 345, 642) серия и 30-я (139) серия.

забыл добавить что "второй задний порт" работает исключительно под Курьер