Тема: электромагнитная блокировка
Кто сталкивался с ЭМБ на ячейках КРУ типа К-63. По заводской схеме нет возможности вывести СШ в ремонт(яч.Ввода,СВ СР в ремонтном положении, ЗН НА Вводе,СВ, ТН включен)
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Автоматика Управления Выключателем (АУВ) → электромагнитная блокировка
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто сталкивался с ЭМБ на ячейках КРУ типа К-63. По заводской схеме нет возможности вывести СШ в ремонт(яч.Ввода,СВ СР в ремонтном положении, ЗН НА Вводе,СВ, ТН включен)
Кто сталкивался с ЭМБ на ячейках КРУ типа К-63. По заводской схеме нет возможности вывести СШ в ремонт(яч.Ввода,СВ СР в ремонтном положении, ЗН НА Вводе,СВ, ТН включен)
По идее принципы ЭМБ на всех ячейках одинаковые. По самым жестким требованиям Заземления с.ш. можно ввести при полностью отделенных шинах - т.е отключить все ШР или выкатной элемент в полож откл. на всех ячейках. По менее жестким требованиям - отделить от шин ввода откуда возможна генерация и обратная трансформация - т.е. силовые Т. Двиганы можно не отделять... Вы пишите ТН включен - может из-за этого все...в общем схему в тсудию - там и надо смотреть что не правильно..и что предпринять...
Суть проблемы по ЭМБ в условиях: 1. Чтобы включить ЗН на ТН необходимо ячейку ввода,СВ и отход.ячейки установить в контрольное положение.2. Чтобы выкатиь тележку Ввода в ремонтное положение необходимо чтобы ЗН ТН был отключен
Все правильно Вы описываете.
Смотрите схему - она дана для ситуации когда шинный ЗН отключен, а все тележки находятся в контрольном положении.
То есть контакты концевиков для шинного ТН замкнуты в положении, когда ЗН отключен, а контакты концевиков тележек замкнуты, когда они в контрольном положении.
Мы обычно в проектах пишем в примечаниях для какого положения разъединителей дана схема
И как вывести секцию в ремонт с такой ЭМБ?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
ЭМБ1.JPG 199.25 Кб,
Схема синим на чёрном просто вырвала оба глаза. Вникнуть не смог...
Новая схема ЭМБ.
1. Чтобы включить ЗН на ТН необходимо ячейку ввода,СВ и отход.ячейки установить в контрольное положение.2. Чтобы выкатиь тележку Ввода в ремонтное положение необходимо чтобы ЗН ТН был отключен
И как вывести секцию в ремонт с такой ЭМБ?
Читаю, схему смотрю... Или голова не тем забита.. Никак не пойму, что мешает?
Все ЗН ТН отключены, тележки вводов разблокированы, можем их спокойно отключить и выкатить, как и тележки СВ и отходящих линий. Выкатили все, теперь можно и ЗН ТН включать..
выводим секцию в ремонт. для этого :
1.Отключаем вводи выкатываем тележку в контрольное положение;
2. Включаем ЗН на ТН
Как выкатить тележку ввода в ремонтное положение?
условие вывода секции в ремонт:
1. Тележка ввода в ремонтном положении и шторки в ячейке закрыты на замок;
2. ЗН на ТН включен
Положение блок-контактов на схеме соответствует отключенному (выкаченному для тележек) положению аппаратов. Если блок-замки вводов YQ4 и YQ1, а БК ЗН QSQG3 и QSQG1, то вроде ж всё работает. Нет?
Или проблемы в другой цепочке? Чесслово не доходит ) План валяю, материальный отчёт мучаю..
блок-контакты положения тележки даны для контрольного положения тележки, при выкатывании тележки в ремонт они разомкнутся
Для ремонта выключателя ввода (перевод с рабочего на контольное далее на ремонтное) достаточно условия незаземленяя секции шин, так как в основном блокировка сделана для того чтоб не вкатить выключатель ввода при включении ЗН на секции в ячейке ТН.
И чтобы вывести секцию шин в ремонт (включить ЗН в ячейке ТН) при ремонтном положении выключателя ввода, придется его вкатить в контрольное положение на время включения ЗН на секци шин.
а как выкатиь в ремонтное тележку ввода и допустить бригаду на сш?
В чем проблема то? Ячейка ввода в контрольном положении (+ контрольное положение дрогих возможных питающих выключателей), СШ заземлена в ячейке ТН - работай на секции шин.
Проблема если только надо залесть в ячейку вввода в зону щитков, но чтобы это сделать надо заземлить ЗН на вводе, а это уже вывод трансформатора. Так то при выводе одну секцию шин в ремонт (НН1) и наличии напряжения на трансе (включен выключатель НН2) в ячейке ввода НН1 нечего делать.
такая же схема ЭМБ предусмотрена на РП (без трансформатора). При выводе в ремонт сш шторки на вводе закрываются на замок и можно работать со вводом. Как выкатить тележку ввода в ремонтное положение и заземлить сш
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Автоматика Управления Выключателем (АУВ) → электромагнитная блокировка
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc