К сожалению, данных пока нет; будет проектирование по 110-ке, поэтому хочется разобраться, что и как делать правильно до того, как "расчёт должен быть вчера".
Тогда рисую схему в общем виде, и с ТР на шинах, и с отходящей линией. Помогите разобраться что и как будет в том и том случае, потому что думал, что особой разницы для расчёта нет. Понимаю, что для выбора III зоны КЗ нужно устраивать на шинах ПС В и за трансформатором (точки К1 и К2), но что с этим делать дальше, где и как учитывать самозапуск?? Руководящие указания и Чернобровов-98 ясности не вносят...
И ещё вопрос: почему, если двигатели за ТР, то самозапуск учитывать не надо? Если мощность трансформатора большаая, то сопротивление его будет маленьким; чем это лучше, если двигательная нагрузка будет за длиннющей линией, сопротивление которой будет значительным?
Post's attachmentsСхема.doc 35.5 Кб, 17 скачиваний с 2011-12-20
You don't have the permssions to download the attachments of this post.