21

Re: Помогите прочитать схему управления масляным выключателем

Boris пишет:

Но и в этом случае частенько катушки включения сгорают, контакт-то  4РП (обычно РП-252) слабенький, дугу по постоянке порвать не может если расстояние небольшое(или грязь на контактах) , ну или в лучшем случае сам выгорает, хотя вроде 2А в паспорте на РП-252 (иногда катушки включения бывают правда больше)

Что значит дугу по постоянке порвать не может? Ему надо порвать индуктивный ток ЭВ. Но этот контакт РП252 с этим справляется. Делали специально эксперимент. И ток 2А индуктивный рвется за счет двух разрывов. Я уже раньше об этом писал. Иногда ставят два контакта последовательно. По тех данным это реле на такой ток конечно не рассчитано. Но отказы выключателя бывают не часто.

22 (2011-02-02 13:23:01 отредактировано Boris)

Re: Помогите прочитать схему управления масляным выключателем

R14 пишет:

Что значит дугу по постоянке порвать не может? Ему надо порвать индуктивный ток ЭВ.

При невключении выключателя у тока через ЭВ перехода через ноль всё равно нет. А дугу наблюдал секунд десять, пока не допёр сбегать автомат отключить.  Раньше эти контакты ещё не только при отказе выключателей горели, но и особо упорные дежурные при отключенных автоматах шинок питания подпаливали.

23

Re: Помогите прочитать схему управления масляным выключателем

Еще мысль контакт 3-4 4РП2 нужен что бы не было срыва отключения, плюс что бы цепочка не рвалась ключом, а контактами.

24

Re: Помогите прочитать схему управления масляным выключателем

Не может он такую функцию выполнять. Реле 4РПО было подтянуто. При включении через 0,8 с оно отпадает. одновременно рвется цепь включения НО контактом 4 РП2 и замыкается НЗ контакт 3-4. Этот контакт надо выбросить. Цепь удерживания выполняется не так. И вообще схема неудачна. Кстати контакт 3-4 4РП2 показан как имеющий замедление на срабатывание, а на самом деле он имеет время на отпадание. Реле то РП252.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

25

Re: Помогите прочитать схему управления масляным выключателем

А ну да не досмотрел, что контакты другу цепь не дадут собрать. По быстрому перед выездом смотрел. Ну тогда вероятнее всего этот контакт 3-4 для АПВ впихнули. А замедление может предусмотрели шайбу медную перекинуть.