1

Тема: КРУНЫ для систем шин

Коллеги, для написания дипломного проекта у меня стоит вопрос компоновки оборудования в данном случае 6 кВ.уж очень мне нравиться возможность переключений по системам шин.но для системы шин необходимо здание сооружать. у меня присоединений 15 штук и соответственно здание будет ого-го + ОПУ.поэтому ищу КРУНы для систем шин.есть ли такие в природе??или может кто подскажет какие-нибудь новые веяния в компоновке РУ ( может больше секций сделать вместо системы) и для моего случая в частности.
заранее благодарен!!

Под лежачего инженера коньяк не течёт

2

Re: КРУНЫ для систем шин

Коллега, а почему КРУН.
При огромном выборе КРУЭ всяких конфигураций, с шириной ячеек от 450 до 650 мм, или даже воздушная с 800мм.
Какое там здание будет, в одной комнате с ОПУ все 15 присоединений.
Подобор скажем Тавриды не знаю, а вот выбору у АББ, Арева и Сименса сегодня богатейший, на любой вкус и цвет, полностью в элегазе, с раздельными камерами, с совместными камерами, Комбинированые , секционик, ТН и ЗН шин.
Арева- GMA, GHA типы
АББ- ZX ( всяких видов и типов), Unisec, Unimix, SafeRing
Сименс, вообше богатейший выбор, с шинами в эпоксидной изляции, как я знаю самый экономичный вариант сегодня, наименование не помню

3

Re: КРУНЫ для систем шин

Обычно на 6 кВ не делают систем шин. Там присоединения чаще всего зафиксированы за определенной секцией шин.
Или это вопрос решенный?

Делай , что должен, и будь, что будет

4

Re: КРУНЫ для систем шин

Леонид, вопрос твой интересный.
Тогда на ответственых делают штаны, а это много места.
Я проверял недавно, что цена на КРУЭ так упала, что уже есть смысл взвешивать двойную систему шин.

5

Re: КРУНЫ для систем шин

grsl пишет:

Таврида, АББ, Арева и Сименс

склоняюсь в выборе ВВ для присоединений Тавридовские-ввиду их дешевизны, личного опыта работы с ними и наличием рядом сервисных служб компании, а ввода, СМВ(ШСМВ), и и стороны 35-110 кВ как я считаю более ответственные более профессиональных и качественных ВВ( да не обидятся тавридовцы ICQ/ag:D ),на сторону 110 кВ наверное будет элегаз ввиду большей (насколько я слышал) способности таких выключателей к таким напряжениям.к ихним линейкам я ещё обращусь-спасибо!

Леонид Иванович , ваш "выделенный" намёк я понял-да я хочу на 6 кВ именно систему шин-прихоть такая...
в сущности выбор этот сделан для возможности ремонта секции шин, ускорения устранения аварии на СШ....  , но если grsl говорит о дешевизне и качестве "ячеек", то я наверное уйду в конце к варианту секций шин.интересовало именно ячейки для систем шин...

а теперь вопрос для уточнения определения системе шин, секции шин, секционированным системе/секции шин,двойная система шин-секционированная система шин на 2 секции??

спасибо за участие!!!

Под лежачего инженера коньяк не течёт
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: КРУНЫ для систем шин

ICQ/ab:) SAA,
Коллега, имхо, считаю что ваше решение не есть оптимум.
Вам придётся делать сочетания шин кабелями и значит дополнительные "ячейки" и там и там
если ставите Тавриду, значит всё Таврида, иначе и конструкция будет сложная и дополнительные запчасти.
Если бы у вас уже был КРУ и надо было бы другой дополнительный, то другое дело и то два выключателя в топку.
110кВ можете пойти по другому пути, не КРУЭ, а гибридное решение, если подходит по параметрам, АББшный PASS или Аревовский ( блин, не знаю кто сегодня, думаю Алстом) Hypact, очен хорошие решения, если ограничены по месту, правда есть свои проблемы с стандартами, если наш самый Угрюмый колега прочитает, то он пояснит какие проблемы, он в прошлом году пускал такие аббшные.

7

Re: КРУНЫ для систем шин

ICQ/ad;)  ICQ/ae:P
Относительной дешевизне