Re: Исследование аварийных режимов работы
Еще раз повторяю для топик-стартера: очень важно, при анализе, знать особенности алгоритма защиты. Например, для данного случая: дифзащита у Сименс "синхронизирует" Замеры токов по концам линии следующим образом: один из терминалов "назначается" (уставками) ведущим: он посылает свой замер тока с меткой времени на противоположный конец. Там этот замер (с меткой времени) принимается, делается свой замер со своей меткой и отправляется назад. "Ведущий" терминал принимает этот замер. Имея теперь время передачи (туда и назад) и деля его пополам,получаем задержку в канале. Теперь можно брать замеры, сдвинутые на это время и считать их синхронизируемыми по времени. Проблема в том, что при использовании мультиплексоров, время передачи в одном и другом могут различаться. Это вносит дополнительную погрешность. Если ее не учитывать, то появится дополнительный диф.ток, который может привести к отключению.... Канал никто при наладке не замеряет (канал у связистов, у релейщиков нет нужной аппаратуры, у связистов, скорее всего тоже нет, да им это и непринципиально). Как бы в данном случае не это является причиной работы ДЗЛ при вводе компенсации (слишком чувствительная уставка, неотстроенная от несимметрии канала)....